Движимая грустью по окончившемуся учебному году и по отменённой встрече с подружками в Люксембургском саду, усталостью после бассейна и нерпекращающемуся футболу на ТВ, и ностальгией по ученичочкам прошлым и будущим, я прокрутила назад свою ленту по тегу "работа". Почитала, повспоминала, почистила мусор. Оставила только свою работу.
Немного было написано о прошлых и позапрошлых учениках, но - самое главное и памятное. На глазах - как они росли, взрослели, как менялось их отношение к русскому языку и даже...мировоззрение. Без, имён, адресов, подробностей и деталей. Интересны для меня эти короткие записи-зарисовки. Когда-нибудь это будет интересно и им. :)
В то же время, захотелось сейчас освежить, "поднять наверх", некоторые посты про свою работу в разное время. Поделиться опытом, картинками. Вдруг кого-то заинтересует? Об этом два моих сегодняшних перепоста. В честь воскресенья и всех вышеперечисленных причин. :))
Я давно хотела отсканировать творческие работы учеников и свои ненаглядные закрома Родины наглядные пособия-образцы.
Правильно, ведь как можно научить детей творить? Объяснить, показать возможные варианты и...предоставить свободу творчества. Хорошее подспорье изучению русского языка! :)
“Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.”
В.А. Сухомлинский.
“Рука является вышедшим наружу головным мозгом.” (Вот загнул!))
И. Кант.