фото, насколько я понимаю, сделано в сельской местности. почему-то кажется, что юг омской области (раз есть природный газ). грузовик, насколько я понимаю живой, о чём может свидетельствовать бодрый вид, наличие световых приборов, утепление двигателя, тент на крыше и относительно новые деревяшки на бортах. Видимо, зимой работал, но, по крайней мере, недели три, а то и больше уже стоит без движения. Также, видимо снят с учёта, т.к. нет номера, чтобы лишние налоги не платить. Значит за пределы населённого пункта он не выезжает. Как же он тогда ездит на заправку? Тогда заправка должна быть в населённом пункте, а сам грузовик используется для поездок, скорее всего, посёлок - поле и возит сено/картошку.
Про сельскую местность угадал, про юг - не очень, это снято в Калачинске. :) А без номеров на селе многие ездят, особенно старая техника (скорее всего, выкупали списанные из колхозов, не утруждаясь оформлять документы) и всяческие самоделки, с гаишниками на селе гораздо проще договориться, чем в городе. Сам же грузовик ГАЗ-93 достаточно редкая сейчас машина, но в области ещё можно встретить такие на ходу, впрочем, не только в области - ещё несколько лет назад один или два таких работали в депо Омск.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
почему-то кажется, что юг омской области (раз есть природный газ).
грузовик, насколько я понимаю живой, о чём может свидетельствовать бодрый вид, наличие световых приборов, утепление двигателя, тент на крыше и относительно новые деревяшки на бортах.
Видимо, зимой работал, но, по крайней мере, недели три, а то и больше уже стоит без движения.
Также, видимо снят с учёта, т.к. нет номера, чтобы лишние налоги не платить. Значит за пределы населённого пункта он не выезжает. Как же он тогда ездит на заправку? Тогда заправка должна быть в населённом пункте, а сам грузовик используется для поездок, скорее всего, посёлок - поле и возит сено/картошку.
P.S. Интересно, хоть что-то я угадал :) ?
Reply
Reply
Leave a comment