День энергетика и владимирская электролаборатория

Dec 22, 2020 22:10

Сегодня, 22 декабря, отмечается День энергетика, с чем и поздравляю всех причастных! К этой теме как раз подходит встреченная недавно во Владимире интересная мобильная электротехническая лаборатория, состоящая на службе у местных энергетиков. На первый взгляд - вроде бы обычная "Газель", вот только это не совсем "Газель": ГАЗовское тут только шасси ( Read more... )

ГАЗ, Кубань, спецтехника

Leave a comment

Comments 28

georg_pik December 22 2020, 19:44:06 UTC
Но это же просто микроавтобус с установленным внутрь оборудованием. Никак оборудование с автомобилем не взаимодействует.

Встречал лаборатории имеющие отверстия в корпусе с уплотнениями для прохода кабелей. А тут и этого нет. Непонятно, чем это отличается от микроавтобуса, например, с загруженной аппаратурой музыкантов.

Reply

mib55 December 22 2020, 19:53:43 UTC
Ну аппаратура музыкантов просто перевозится, а аппаратура лаборатории постоянно смонтирована и работает, опять же место оператора оборудовано. А для вывода кабелей достаточно приоткрыть задние двери, так же делалось и на старых пензенских аварийках: https://mib55.livejournal.com/296574.html Кстати, здесь кабельный лючок в задней дверце имеется, правда не понятно, рабочий он или заделанный.

Reply

georg_pik December 22 2020, 20:13:37 UTC
Например, на автомобилях по ссылке есть знак "СТОЙ НАПРЯЖЕНИЕ" с включаемой подсветкой, дополнительное освещение снаружи.

Набирается хоть что-то на специальный автомобиль.

Reply

mib55 December 22 2020, 21:15:21 UTC
Ну так там кузов делал тот же производитель, что и устанавливал оборудование, а эти "себовские" лаборатории монтировались в самых разных кузовах (вот тут про них есть статейка). Здесь вся специализация спрятана внутри.

Reply


bolshoymike December 22 2020, 21:24:50 UTC
Кмк, из скорой переделана.

Reply

mib55 December 23 2020, 07:02:55 UTC
Нет, сразу лабораторией была, вот скорых как раз на базе таких кубаногазелей не выпускали, насколько мне известно.

Reply

bolshoymike December 23 2020, 07:41:45 UTC
Именно в таком кузове с распашной боковой дверью и были у нас одно время (середина 2000-х), реанимационные.

Reply

mib55 December 23 2020, 07:47:12 UTC
Да, были такие, но их другой завод делал, не Кубань.

Reply


vedmed1969 December 23 2020, 01:51:27 UTC
ещё водопроводческие лаборатории помню :)

Reply

mib55 December 23 2020, 07:05:47 UTC
А я вот какую газопроводческую в своё время поймал: https://mib55.livejournal.com/43604.html

Reply


myauu December 23 2020, 07:26:46 UTC
Даже из газели на заводе Автокубань смогли сделать уродство с кривыми листами и корявыми пропорциями.
Не только ГАЗ-52/53 пострадал от этих колхозных десигнеров.

Reply

mib55 December 23 2020, 07:47:35 UTC
Зато крыша высокая.

Reply

myauu December 23 2020, 07:49:42 UTC
Такое впечатление, что для этой модели использовалось грузовое шасси, а вся средняя и задняя часть придумана местными "мастерами" и приварена по месту.

Reply

mib55 December 23 2020, 08:09:37 UTC
Ну да, так и есть, кузов полностью местный, от газели только кабина использовалась. Машину же в 1995 начали выпускать, на самом ГАЗе тоже только с 1995 фургоны в серию пошли и их было мало, вот и делали свои фургоны на шасси газели разные сторонние заводы: "Автокубань", "Пскова", СемАР, Бийский МЗ и другие. Вот тут, например, можно почитать.

Reply


9_3viggen December 23 2020, 12:49:50 UTC
Шрифт, дублирующий номер на задних дверях, однако весьма необычен.

Reply

mib55 December 23 2020, 13:20:19 UTC
Иногда попадается такое нестандартное исполнение, когда у водителей появляется чувство прекрасного. ))) Я как-то на газели видел дублирующий номер, буквы и цифры которого были вырезаны из нержавейки и по одной закреплены на борту.

Reply

9_3viggen December 23 2020, 14:04:08 UTC
Шоферский креатив же. У некоторых фантазия выходит за рамки хромированного молдинга от ушастого ЗАЗ-968 на носу мазовской или камазовской кабины. Вот только главное, чтобы она не ушла в другую крайность :)

Reply


Leave a comment

Up