Как-то давно я написал заметку про
японские краны фирмы Kato, поставлявшиеся ещё в СССР. С тех пор фотоматериала несколько добавилось, поэтому снова возвращаюсь к этой интересной теме. Итак, с 1970 года СССР начал закупать строительную технику у японской фирмы Kato Works, в основном это были гидравлические экскаваторы, буровые установки и мобильные
(
Read more... )
Reply
Reply
Поэтому трудился у нас американский Grove AT750 на 50 тонн , а по мелочам Krupp KMK 2025 приезжал. Летом 2012 года их угнали парламент строить, герою революции надо было очередное шоу устраивать, а без принудительной мобилизации техники он бы обосрался. Впрочем, на выборах в октябре того же года он заслуженно был накормлен говном.
Reply
Reply
Хотя смешно, конечно, что в СССР тяжелые краны выпускать так и не научились. А советско-польский Январец-Bumar мне ни разу не попадался на глаза. Видать, редкая машина была в отличие от КАТО.
Reply
Reply
Ивановцев на шасси МАЗ или уродцев из Дрогобыча на базе "крокодила" ЗИЛ-133ГЯ тут пруд пруди, равно как и более тяжелых кранов на камазовском или кразовском шасси. Потом уже идут всякие КАТО и подержанные западные автокраны. А Январцев нет, равно как и завода одесского.
Reply
Reply
Leave a comment