В прошлые выходные традиционно посетил ежегодную выставку "Олдтаймер-Галерея" в московских Сокольниках. На этот раз главной темой выставки была заявлена военная техника, что было отражено и в афишах, и в подзаголовках. Впрочем, афиши оказались несколько обманчивы: бронеавтомобиля БА-27, который был на них нарисован, на выставке не оказалось. Зато
(
Read more... )
А существует ли ( я думаю на западе должна быть) строгая методика по которой можно определить - реставрация ли это или изготовление реплики?
Этот Зис по моему чистый новодел с использованием ряда оригинальных деталей - не более. Да и новодел довольно сомнительного качества...
Reply
Reply
Так вот наши новоделы сомнительного качества именно по этим параметрам. Как я понимаю их делают авторемонтные мастерские. Очень хорошие, но привыкшие более менее современные авто делать.
В итоге машинки военных лет (наши) у них получаются чистенькие, красивые. С идеально подогнанными зазорами панелей кузова и покрашенные очень качественно современными автоэмалями и.... И смотрятся как красивые модельки масштаба 1 к 1 .....
Но похожи - не спорю.
Reply
Reply
Но красили - явно по современной технологии и современными красками.
Эти вот блестящие головки болтов с которых часто даже маркировку фирмы производителя не сточили - во многих новоделах глаза режут.
Все же на мой взгляд - делать красиво и делать как тогда - разные вещи.
Вот опытные УАЗы новоделами не смотряться...
Reply
Reply
Я имею в виду , что эти аппараты делали уже после войны. Их делали вручную а не на конвейере. Подгоняли панели - по советски. И все равно видно что тут щель больше, тут меньше. Панель глянцевая и видно что не совсем ровная. Сгиб не очень хорошо идет и тд.
А тут к крыльям приставляй линейку - и зазора вообще наверно не будет ;) Этож военное производство - взяли не очень примой лист, согнули, приварили и вперед :)
Ну вот как сшить среденевековый костюм на швейной машинке. Красиво, но тогда так шить не умели.
Reply
Reply
Уменьши аппарат в 35 раз или больше - и вся эта волнистость панелей , неравномерность толщины швов - просто перестают читаться. Приходиться окраской имитировать или гипертрофированно потрепанные делать.
Тут же проблемы в том что реставрацией занимаются люди привыкшие делать авто для выставок или по заказу в люксовом исполнении - чтобы выводить все панели в ноль шпаклевкой, швы минимизировать и делать равной ширины и тд. В итоге техника в их исполнении получается "неживая".
Окраска вообще отдельная песня - какие были тогда краски и как красили они в принципе не знают...
Даже легковушки доводят до такого состояния что мама не горюй ;)
Мастерство кузовщиков и маляров видно - но это не реставрация и даже не реплика.....
Reply
Reply
Реставрация - это сделать как было.
Нравится это публике или нет - никого не волнует .
Reply
Reply
Для меня эти выставки - посмотреть как было. Красивые новоделы меня не интересуют. Это не история...
С моей точки зрения когда они первый раз выставляли раму с кусочками ходовой - это и был самый ценный экспонат. Его интересно посмотреть в плане прикосновения к истории.
То что получилось в итоге - имеет куда более меньшую ценность и в историческом плане и по деньгам.
Reply
Reply
Leave a comment