Во первых, хочу поздравить с праздником всех наших военных пилотов и тех, кто помогает им подняться в небо!
А во-вторых, сегодня самое время рассказать об одном из немногочисленных омских самолётов-памятников. Это истребитель-бомбардировщик Су-17, установленный на территории ОмПО им. Баранова, на небольшой площади у проходной.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, в основании киля нету маленького воздухозаборника (есть на М4, нет на М3)
Есть дополнительные пилоны, это на М2, М3 и М4 были, на первой модификации нет (точки подвести спецгрузов на крыле), самые ближние к фюзеляжу), на них вешалось только вооружение, обычно УР (ракеты Р-60, Х-25), а на крайних крыльевых и подфюзеляжных - еще и ПТБ (подвесные баки)
Носовая секция фюзеляжа немного отклонена вниз для лучшего обзора из кабины (в профиль "кривая труба"), это признак М2, М3 и М4, но на М2 был характерный громоздкий обтекатель антенного блока ДИСС в нижней носовой части фюзеляжа, а на машине на фото нет, значит не М2
Reply
Reply
Это простой Су-17, средних серий, ПВД разнесли на разные борта, но аэродинамических перегородок всего две, на поздних их стало уже 4 - по две на каждом крыле.
Начинался Су-17 с серии 86-01. Это скорее примерно конец 80-х - начало 90-х серий
Reply
Reply
Leave a comment