Как-то давно я выкладывал фотообзоры (
один и
другой) автомобилей иностранного производства, попавших к нам во времена СССР и ранней РФ и получивших номера ещё старого, советского образца. Что интересно, некоторые такие автомобили ездят до сих пор, как, например, вот этот "Мерседес" из Владимира на номерах серии И ВЛ.
(
Read more... )
Колесные диски от более позднего W124. Зеркала колхозные, но не суть - сейчас оригинальные мерседесовские в бывшем СССР сложно достать будет. Поворотники тоже неродные, скорее всего автомобиль бывал в аварии. С очень высокой вероятностью и передние фары меняли - модель 220D выпускалась с 1976 по 1979 год и топовой не считалась, поэтому у нее должны были быть фары с круглыми рассеивателями. Квадратные пошли на всех модификациях лишь с 1982 года.
Но внешне машина выглядит ухоженной, что радует.
Reply
Reply
Бывший коллега из Румынии как-то рассказал, что у них W123 зовется "барракудой".
Reply
Reply
Reply
Reply
Все проще, дизели в те годы были безнаддувные и в легковом мире ставились разве что на такси, которым мощность и скорость не были нужны, в отличие от экономичности. 8 литров соляры на 100 км - вполне достойный результат для дизеля 45-50 лет назад.
Reply
- Та же ВАЗовская шестёрка потребляет около 6 литров 92-го (который дешевле солярки) на сотню при большей мощности...
Reply
https://www.drom.ru/catalog/lada/2106/specs/fuel_consumption/
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Рядные шестерки были, бензиновые.
Вот, они, мои красавцы:
( ... )
Reply
Leave a comment