Итак,
воскресная загадка про фургончик оказалась неожиданно трудной - не отгадал никто. А фургончик этот когда-то был аэродромным спецавтомобилем - автолифтом АЛ-3. Такие машины выпускались Рижским опытным заводом №85 гражданской авиации с 1971 года, сначала на доработанном шасси КАЗ-608, впоследствии - на шасси ЗИЛ-130Г. В Омском аэропорту до недавнего времени работал, а может, и сейчас работает, автолифт АЛ-3А с бортовым номером 188, как раз на ЗИЛовской базе.
Назначение машины - загрузка бортового питания и прочих полезных вещей в самолёт. Поэтому у фургона автолифта имеются двери с двух сторон: через задние двери осуществляется погрузка в машину на базе, а через передние - выгрузка в самолёт, для этого под дверями имеется выдвижная площадка. Установленный на раме автомобиля под кузовом подъёмник ножничного типа поднимает кузов на высоту более 4 метров за полторы минуты.
Что интересно, автолифт из загадки имеет кузов более старого образца, чем у машины на этих фото. Так что есть большая вероятность, что тот фургончик когда-то был автолифтом АЛ-3 на шасси КАЗ-608.