Питерский технический флот

Jul 07, 2018 08:31

Коллега alex_seaman55 мне давеча попенял на то, что я обошёл вниманием День работников речного и морского флота. Придётся исправляться, поэтому сегодня выкладываю небольшую подборку питерских судов технического флота. БС-104 была когда-то обычной грузовой речной баржей, выпущенной аж в 1953 году, но несколько лет назад она была переоборудована для проведения грузоподъёмных работ на реках и каналах.




Для этого на барже была смонтирована на поворотной платформе крановая установка от обычного автомобильного крана.




Кроме штатного крюка, имеется и грейферный захват. Кроме грузоподъёмных работ, судно служит для обеспечения работы водолазов.




Ещё один аналогичный плавучий кран, работающий на реках и каналах Питера, был сразу выпущен в таком исполнении и получил имя "Командор Кусто".




Как и у его коллеги, на палубе смонтирована поворотная крановая платформа, скорее всего, её не снимали с автокрана, а сразу заказали на заводе-изготовителе.




Это судно так же служит для обеспечения водолазных работ. Слева от него виден буксирный катер БМК-130 по имени "Могучий".




Третье судно в подборке, "Тритон", напоминает по компоновке первые два, только на нём вместо крановой платформы установлена экскаваторная. У плавающего экскаватора тоже много работы: чистка и углубление русла, профилирование берегов и пр.




Само судно представляет собой простой по конструкции понтон, на котором, кроме экскаватора, смонтированы силовая установка, грузоподъёмная лебёдка и прочие механизмы.




Модель экскаваторной установки - EW-25-M1 S, такие монтируются на автомобильное или гусеничное шасси, но этот экземпляр белорусская компания "Святовит" изготовила специально под заказ речников.




На этом всё, следите за обновлениями, они обязательно будут!

Питер, кран, экскаватор, флот

Previous post Next post
Up