За заботами и поездками совсем пропустил День автомобилиста, надо исправляться. Вдогонку к прошедшему празднику - давно пылившийся в моих запасниках технопамятник. Эта машина, установленная на трассе М5 "Урал", недалеко от Бакала, подписана как "Форд-АА 1928 г.". Но так ли это на самом деле?
С кабиной всё понятно - хорошо узнаваемая, от Форд/ГАЗ-АА, задние колёсные диски тоже от этого авто, правда колёса одинарные, а не сдвоенные. К передним дискам уже есть вопросы: похоже, но не то. Кузов вообще непонятно какой, похоже на местный самодел. Но самое главное - передняя подвеска: вместо характерной фордовско-газовской поперечной рессоры имеем две продольных, да и балка не та, правда, от какого она автомобиля, определить затрудняюсь, похожие были в том числе и на зилах.
Сзади тоже на Форд/ГАЗ не похоже, и по рессорам, и по раме. Запаска торчит инородным элементом, а по петлям крепления кузова хорошо видно, что он перекочевал с какого-то другого авто. Колёса закреплены как попало.
Здесь это видно ещё лучше. Мост тоже непонятно от чего, плюс изрядно переварен. Так что от Форд/ГАЗ-АА в этой сборной солянке очень мало.
В первый раз я увидел это чудо в 2005 году, в последний - в 2014. А в 2016, в ходе очередной поездки через Урал, было замечено, что машина пропала со своего насиженного места. Может быть, кто-нибудь из уральских товарищей, например,
vedmed1969 знает её дальнейшую судьбу?