Олдтаймер-Галерея 2017: всё подряд

Mar 25, 2017 08:00

Кроме отличной экспозиции автомобилей царских времён, на 26-й выставке "Олдтаймер" было ещё много всего интересного, выложу наиболее интересные образцы техники, представленные самыми разными конторами. Самой примечательной машиной, на мой взгляд, был артиллерийский тягач СТЗ-5, восстановленный из состояния металлолома в мастерской Шаманского. Такие тягачи выпускались с 1937 до 1942 года, большая их часть погибла на фронтах Великой Отечественной и, несмотря на достаточно большое количество выпущенных машин, до наших дней дошли считанные экземпляры. Что интересно, на тягаче устанавливался не не дизель, а карбюраторный 4-цилиндровый двигатель 1МА. Кстати, на выставке периодически проводили ритуал заведения двигателя СТЗ-5, весьма интересный процесс.




Ещё один мегараритет - ЗИС-6, представленный фирмой Вячеслава Лена "Коллекционные автомобили". Машину нашли не так давно где-то на Курилах, думаю, на следующей выставке мы сможем увидеть её в полностью восстановленном виде.




Большую часть коллекции вышеупомянутой фирмы составляет военная техника Германии и её союзников, периода WWII. Один из примечательных образцов - монструозный итальянский арттягач FIAT Spa TM40.




Ещё один экспонат - "трофейный" тяжелый командирский кюбельваген Steyr1500A, выпускавшийся на базе грузового шасси.




А это пока ещё конструктор, реставраторам предстоит собрать ещё один немецкий кюбельваген - BMW-325 Kfz.1.




Рядом с техникой нацистов можно было увидеть и машины наших союзников - знаменитый Willys MB трудно с чем-то перепутать.




Кроме его брата-близнеца - Ford GPW, выставленного другой реставрационной мастерской.




Мотоцикл Harley-Davidson WLA известен не менее, чем Willys, по ленд-лизу в СССР было поставлено около 30 тыс. таких мотоциклов.




Затесавшийся в эту компанию непривычно жёлтый Ford T выглядит попаданцем из соседней экспозиции.




Чехословацкая компания Jawa знаменита своими мотоциклами, но была в её истории и автомобильная страничка. Модель Jawa 600 Minor выпускалась в небольших количествах с 1937 года.




Американская компания Pierce-Arrow существовала с 1901 по 1938 год, специализируясь на автомобилях класса премиум. На выставке можно было увидеть модель образца 1930 года. Маскот машины - фигурка лучника.




Ещё один внушительный американец - уже встречавшаяся мне ранее модель Buick Special. В светло-зелёном колере он смотрится ничуть не хуже, чем в чёрном.




Ford - это не только бюджетные семейные автомобили, но и "зажигалки" вроде этого Torino GT.




Японские авто незаслуженно редко присутствуют на выставках ретро-техники, тем приятнее было увидеть на "Олдтаймере" небольшую, но интересную подборку япономобилей. Особо хорошо выглядели две Toyota Celica: первая - это модель 1976 года для европейского рынка.




Вторая - модель 1981 года ST2000 для рынка США, очень красивое авто.




В блинно-пирожковых рядах грустно стоял этот когда-то внушительный Mercedes W116. Прилагавшийся к нему скан ПТС доказывал, что автомобиль служил в рядах МВД СССР. На машину зачем-то повесили два разных номера Алма-Атинской области: спереди серию АТО, сзади - АТФ.




Небольшую интересную экспозицию выставила компания Volvo. Модель Amazon выпускалась с 1956 по 1970 год.




GT-модель P1800 выпускалась до 1973 года. Одному из таких автомобилей принадлежит мировой рекорд пробега частных авто - более 4,8 миллионов(!) километров.




Надёжная и неубиваемая 240-я серия до сих пор встречается на улицах.




Volvo-960 в комплектации Royal в процессе полировки в начале выставочного дня. Там ещё была какая-то современная модель Volvo, но это уже не интересно, не то...




Из отечественного автопрома больше всего приглянулась вот эта "Победа" - кабриолет.




Ещё один такой автомобиль был выставлен в реставрируемом состоянии.




Небольшой ряд "Волг".




Там же спрятался ростовский "Москвич-407".




Нельзя было не обратить внимание на восстановленный до состояния "так не бывает" кузов 401-го "Москвича".




"Горбатый" ЗАЗ-965А был только один.




От маленького перейдём к большому. ЗИС-110 с бантиком, продаётся.




Его потомок ЗИЛ-41047 стоял в позе крокодила - с открытым капотом, выставив двигатель на всеобщее обозрение.




Армейская радиостанция Р-140АМ на базе ГАЗ-69.




Один из первых советских БТР - БТР-40 на базе ГАЗ-63. Что интересно, эта машина нередко появлялась в фильмах "про войну", причём в роли немецкого броневика.




На закуску - старенькие, но рабочие компы, на которых все желающие могли поиграть в игры 1990-х. Я даже вспомнил, как назывался этот квест про байкеров - Full Throttle. :)




На этом репортаж о второй части выставки "Олдтаймер" объявляется законченным. Кое-что осталось за кадром, но планируется к появлению в одном из следующих постов. ;)

volvo, toyota, МЗМА-АЗЛК, ГАЗ, ЗИС-ЗИЛ, Москва, ford, выставка

Previous post Next post
Up