Проходя по одной из московских улиц, обратил внимание на интересное 8-этажное здание, увенчанное старой советской неоновой вывеской "Первый автокомбинат". Перед названием организации красуется орден Трудового Красного Знамени.
Такие вывески сейчас уже большая редкость, а в Москве - и подавно. Стало интересно, полез в Инет почитать про историю автопредприятия и был, мягко говоря, очень сильно удивлён. В принципе, сама история организации довольно обычная: Первый автокомбинат Главмосавтотранса был основан в 1958 году путём слияния 19-ти московских автохозяйств и стал одним из самых крупных автопредприятий СССР. После распада СССР и перехода к рыночной экономике комбинат реорганизовался в акционерное общество и выжил в трудные годы 1990-х, оставшись крупнейшим автоперевозчиком Москвы. Самая примечательная и удивительная деталь в истории автокомбината - это то, что с момента его основания и до 2002 года, не протяжении почти 44 лет, его директором был один и тот же человек - Геннадий Леонидович Краузе. За свои заслуги Г.Л. Краузе неоднократно получал государственные награды, среди них были Орден Ленина, Орден Трудового Красного Знамени, а самой высокой наградой стало звание Героя Соцтруда. В 1997 году Г.Л. Краузе стал Почётным гражданином Москвы.
Что тут сказать, лишний раз убеждаюсь, что главная часть истории - это всё-таки люди, некоторые из которых делают эту самую историю своими руками.