Грантофургончик

Jan 21, 2014 02:03

Компания "ВИС-Авто", занимающаяся производством коммерческих автомобилей на базе ВАЗовских легковушек, в конце 2012 года запустила в производство серию грузовичков ВИС-234900 на базе Лады Гранты. Появились такие машинки и в нашем городе.


Read more... )

Омск, ВИС, ВАЗ

Leave a comment

Comments 47

vitiay January 20 2014, 19:08:56 UTC
Сомневаюсь я про 720 кг. У меня есть на работе вис на базе девятки, тяжело ему с 600кг. А в хорошую горку, так вообще и почти пустой не очень то и едет, гребет передком.

Reply

mib55 January 20 2014, 19:11:27 UTC
Ну так это заявленная производителем, что будет на практике - покажет эксплуатация. А вообще странно, что используют только один вариант движка, ведь у грант есть движок и помощнее.

Reply

vitiay January 20 2014, 19:14:59 UTC
Дешевле наверное. Я вот присмотрелся, задняя часть, такая же как на нашем Висе. Гемор с запчастями. То глушитель неизвестно какой, то рессоры, то резинки. Не очень мне нравится вис.

Reply

mib55 January 20 2014, 19:17:33 UTC
Ну понятно, что дешевле, но может быть, кто-то из покупателей выбрал бы более мощный вариант, пусть и подороже. А так вариантов нет.

Reply


albinos76 January 20 2014, 19:10:11 UTC
смесь бульдога с носорогом...хотя это сильно громко,смесь дворняжки с таксой.
есть у нас одна извращенная машина под названием Газель,так нет у них всё руки чешутся...чего бы ещё придумать на категорию В.

Reply

mib55 January 20 2014, 19:12:47 UTC
Так это же нормальная мировая практика - пикапы и фургончики на базе легковушек, для городской развозки часто большего и не надо. Это только магнитовцы фуры по городу гоняют. :)

Reply

albinos76 January 20 2014, 19:23:26 UTC
Не в том дело что они ущербного вида (наши варианты)...просто они не для этого,вот человек выше пишет,что не тянет,так реально движки то прошлого века.
Тут ещё дело в том,что на эти машины можно с категорией В садиться...
А количество ДТП с теми же газелями зашкаливает.

Reply

mib55 January 20 2014, 19:30:39 UTC
Так все развозные "каблуки" и многие фургончики с категорией "B". А движки такие ставят из экономии, стремятся максимально удешевить машину, вот только не понимаю, кто мешает предлагать несколько вариантов.

Reply


alek_morse January 21 2014, 01:49:16 UTC
И мысль чуток облагородить железный ящик дизайнерам в голову не пришла...

Вот, честное слово, Москивичи и ИЖи каблуки-чебурашки были гармоничнее и дизайнернее в тыщу раз.

Reply

mib55 January 21 2014, 01:57:06 UTC
Да, сейчас делают сплошной квадратиш-практиш.

Reply

thyeadeschatarr January 21 2014, 02:51:22 UTC
Согласен, старые пирожки были куда симпатичней. Но зато у такого квазимоды половина кузовщины делается самостоятельно из фанеры, а царапнуть борт или подмять дверь при погрузке плевое дело.

Reply

alek_morse January 21 2014, 02:52:19 UTC
Практичность победила?

Reply


omskovite January 21 2014, 16:26:44 UTC
А какие сейчас ещё каблуки в СНГ выпускаются? На ум пока пришли только Ланос и Фиат Добло.

Reply

mib55 January 21 2014, 16:51:03 UTC
Украинский Богдан делает каблуки из десяток. Наверняка и другие производители есть, надо повспоминать.

Reply


dimaer_v January 22 2014, 05:00:42 UTC
Смысл делать, Ларгус же грузовой есть?

Reply

mib55 January 22 2014, 06:09:19 UTC
Этот больше, чем Ларгус - объём фургона 3900 против 2540 у Ларгуса, и высота грузового отсека вроде побольше. Плюс у ВИСа кузов легко меняется - можно поставить изотерму, рефер и т.д. Ларгусы грузовые, кстати, тоже у нас видел, надо будет тоже отснять.

Reply

dimaer_v January 22 2014, 06:49:40 UTC
можешь отснять мой и в фотошопе замазать заднике стекла)))

Reply

mib55 January 22 2014, 06:57:51 UTC
Это не наш метод. :)

Reply


Leave a comment

Up