Что такое мисселинг

Dec 26, 2020 19:05


Миссе́линг - недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре (услуге) преднамеренно искажается: утаивается информация о ключевых особенностях продукта, о сопутствующих рисках; клиенту продаётся не тот товар (услуга), за которым он обратился, а нечто иное.



Согласно закону о защите прав потребителей, клиент имеет право получить полную информацию о продукте, прежде чем принимать решение о покупке. Может показаться, что мисселинг этот закон нарушает. Однако особенности финансовых товаров и услуг, как правило, подробно прописаны в договоре. Также в документе чаще всего отдельно оговаривается, что клиент ознакомлен с возможными рисками и осознаёт их. Часто люди ставят галочки и подписывают договоры, веря менеджеру на слово и не вчитываясь в детали. Фактически мисселинг не нарушает закон, однако такой подход считается недобросовестным. Даже если клиента действительно ввели в заблуждение, но он всё-таки подписал договор, доказать злой умысел компании будет очень сложно (Арина Забгаева, Что такое мисселинг? // Аргументы и факты, 20 февраля 2020 г.).

Запись опубликована в блоге "Записки лингвиста": https://khvorostin.com/word-of-the-day/misselling/

значение, словоупотребление, кадры из фильмов, маркетинг

Previous post Next post
Up