Инфоте́йнмент - способ подачи теле- или радиовещательного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории [англ. infotainment ← information - информация + entartainment - развлечение].
Постмодернизм породил как постправду, так и экономику и политику внимания, поскольку правд стало слишком много, это не подходит реальной экономике, поскольку она нуждается в настоящей покупке за реальные деньги. Борьба за внимание - это борьба за покупку товара или голосование за кандидата в президенты. Инфотейнмент уже давно отражал эту тенденцию нелюбви к суровым будням информационного потока, где было много информации, зато мало смысла. Читатель/зритель жаждет смыслов, и ему теперь их дают в разжёванном виде в виде политических ток-шоу (Георгий Почепцов, Какие демоны привели человечество к постправде, визуализации и гламуру // Независимая газета, 27 мая 2019 г.).
Запись опубликована в блоге "Записки лингвиста":
https://khvorostin.com/word-of-the-day/infotainment/