ВТО. Нибиру.
Два дня безуспешно пытался посетить Нибиру - никак не получалось. На третий, в спокойных условиях, довольно легко и быстро, с полным контролем над сознанием, оказался в нужном месте, с целью изучения планеты.
Прошел (проник) в подземный город, описанный ранее, отметил некоторые мелкие детали и решил за помощью обратиться к знакомому кудрявому парню. Оказался в тесной комнате с прозрачными стенами, где он сидел на стуле и чем-то занимался, кажется нажимал какие-то кнопки, рисовал виртуальные картинки, что-то типа голографии.
Увидев меня, он повернулся на стуле и молча уставился, не выражая эмоций или вопросительного знака.
- Привет, - сказал я ему, - я же говорил, что "докопаюсь" до тебя, вот мне теперь нужна твоя помощь. В свое время я ответил на все твои вопросы. Ты можешь сейчас показать мне свою планету?
Тот растерянно молчал
- Тебя как зовут, можешь назвать свое имя? - опять спросил я.
Парень назвал, но я его забыл.
- Так что, будешь моим гидом?
- Нет, - ответил он, - мне не поступала команда свыше от руководства.
- Так ты что, не можешь ничего предпринимать по своей воле, без команды начальника? А как же проявлять инициативу?
- Могу, но только в заданных рамках.
Озадачившись такой проблемой, я на некоторое время вылетел из комнаты куда-то в сторону, там везде было тесно от плотной застройки, все стены были прозрачные, голубого цвета. И завопил:
- Лю-ю-д-и-и! Аннуна-а-ки-и! Помогите-е-е, кто-нибудь!
Вернулся опять в комнату к кудрявому парню. Тот сказал:
- Сейчас сюда придет мой начальник.
Вскоре появился худощавый его начальник, встречи с которым были описаны ранее, с кем удалось на его корабле впервые посетить Нибиру. Поприветствовав, я спросил его имя.
- Крейс, - ответил он.
- Может быть, Кейс? - хотел уточнить я.
- Нет, Крейс, - повторил "командир".
- Меня ты знаешь, - сказал я, и попросил помощи в ознакомлении с их планетой.
- Пойдем в соседнюю комнату, - произнес он, - для того, чтобы путешествовать с тобой, я должен оставить свое физическое тело.
Мы прошли через несколько комнат, он в двери, я сквозь стены за ним.
В одном просторном зале, похожем на оранжерею, мой проводник уселся в глубокое кресло, расслабился почти мгновенно и тут же вышел из тела.
- Здесь его никто не побеспокоит, пусть подождет, - сказал он. - С чего начнем?
- На твое усмотрение, мне все интересно.
Сразу же после этих слов мы оказались во внешнем мире, где скалы, скрывающие подземный город, с многочисленными окнами и, частично, прозрачными стенами, отвесно обрывались в воду. У воды увидел узкую вытянутую гавань. У нас такие называют затонами, где зимой хранятся речные суда. Узкую - значит шириной около одного километра и вытянутой на несколько. Увидел, как от устья гавани, отрываясь от поверхности воды, в сторону океана низко над водной гладью полетело огромное судно, по форме напоминающее электрический скат.
- Покажи мне, пожалуйста, это судно, - обратился я к нему.
- Давай, - согласился Крейс.
Мгновенно мы догнали экраноплан, это был он, и проникли сквозь корпус внутрь. Внутри я увидел большой зал мест на 200-300, напоминающий зал широкоформатного кинотеатра, где вместо экрана располагалось огромное выпуклое лобовое стекло судна, имеющее обтекаемую форму, как у гоночного автомобиля. Удобные большие кресла рядами спускались сверху вниз, в них находились люди. Каждому был виден полет, океан…
Пульт управления находился в непосредственной близости от лобового стекла посередине, за ним, спиной к "зрителям" сидел один человек, управлявший судном.
Затем, не сговариваясь, мы вылетели из воздушно-морского судна и зависли над океаном.
- Можешь показать, где живет ваш руководитель планеты, Ану? - обратился я к Крейсу.
- Да, - ответил тот, и мы мгновенно оказались над небольшой группой островов в океане, где на самом большом из них находились несколько сооружений, в том числе один напоминающий замок с остроконечными шпилями, рядом с ним несколько мелких, непонятной формы.
Спускаясь ниже, я увидел прозрачную сетку, полушарием накрывавшую весь остров, внутри полушария еще одно такое, но меньшего диаметра. Они носят свойства защитного экрана. Проникнув сквозь первое, оказался в межполушарном пространстве, Крейс же остался снаружи.
- Мы не можем спуститься ниже? - спросил я Крейса.
- Это будет неэтично, - ответил он.
- Тогда не будем нарушать правила хорошего тона, - глубокомысленно изрек я. - Ану знает о моем существовании?
- Знает, - коротко бросил Крейс.
- Что еще можешь показать? Может быть то, как добываются полезные ископаемые из недр?
- Принципы добычи такие же, как и на Земле, только у нас безлюдные технологии.
И он на мгновение показал в моем сознании картины работы горной, обогатительной и металлургической промышленности в огромных подземных выработках, на большой глубине.
Удовлетворившись увиденным, я спросил:
- Может стоит посмотреть систему государственного управления Нибиру?
- Это сложно и для этого надо иметь много времени, может тебя еще что-нибудь заинтересует?
- Тогда покажи самый большой космический корабль.
Перелетев за океан, мы оказались на огромном мысу континента, где весь в огнях стоял значительный по размерам многоэтажный космический корабль вытянутой формы, в нем кипела жизнь. Промчались по этажам корабля, зафиксировал свое внимание на четырех рубках управления: сверху, снизу, впереди и сзади, все соединены между собой, если так можно выразиться, шахтными круглыми стволами, по которым на огромной скорости могут перемещаться капсулы. Протяженность корабля около 2,4 км, ширина 1,2 км, высота 70,0 метров. Возникла картина из прошлого, показывающая, как корабль покидает планету.
Не закончив ознакомление с космическим кораблем, мое сознание постепенно потеряло контроль над действиями ментального тела и я отключился, ничего из дальнейшего не помню. Очнулся лишь выходя из трансового состояния.
http://tuelo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=114:part15&catid=40:other&Itemid=55 Нибиру. Дети, воспитание, семья
Периодически мне подкидывают идеи о направлениях в изучении чужой жизни, в очередной раз друзья поставили вопросы о дружбе и любви и следствиях этого явления.
Прилетев на Нибиру, сразу же отправился за океан, к большому космическому кораблю, предназначенному, наверное, для больших космических путешествий. Осмотрел его более тщательно, чем в предыдущее свое посещение, ничего похожего на то, что демонстрируется в "Звездных войнах". Конструкция обтекаемая с плавными выступами, в которых находятся летательные аппараты, некоторые виды вооружений. Все-таки, неспокойно во Вселенной, система Люцифера живет и здравствует.
В соответствии с заданной самому себе программой, влетел внутрь корабля…, и сразу же оказался в помещении, вернее в комплексе помещений, в котором находились молодые люди, мягко говоря, в раскованном положении. Несколько девушек без одежды отдыхали на диване, попивая напитки из стаканов, в соседних помещениях молодые люди занимались сексом. Точно так же, как и земляне, получая от этого удовольствие.
Обратил внимание, что на шее у каждого на цепочке висела пластинка, примерно 5х5 см, которые они прикладывали одну к другой, перед тем как…
Возникло понимание, что в пластинках заключена информация друг о друге, о состоянии здоровья, прежде всего, и может быть еще о том, что в голову пока не укладывается. Например, о допуске к свободной "любви", либо семейном положении и т.п. Или о принадлежности к кацапам либо четланам.
Наиболее ненасытные девушки за небольшой отрезок времени сменили по 2 и даже 3 партнеров. Все молодые люди были спокойны, вели себя прилично, уважительно к друг другу, слегка переговаривались, потом снова уединялись. Приходили одни, уходили другие. Это был клуб по интересам, как я понял. Не публичный дом, не платные услуги, без "мамок" и сутенеров. Так у нас некоторые ходят в клуб любителей иностранного языка, где можно с удовольствием пообщаться с единомышленниками, или в кружок любителей вышивки крестиком. Несмотря на то, что происходящее можно назвать развлечением, все происходило деловито, просто, без дерганий, кривляний, верчения задами одних особей перед другими. В этом коренное отличие от поведения землян в системе влечения разнополых существ друг к другу. А может быть, это место для поисков своей пары, наиболее подходящей для зачатия ребенка? Я же запросил информацию "с самого начала".
Покинув заведение, мгновенно оказался в родильном доме, где пришлось наблюдать появление ребенка на свет. В комнате находились сначала трое, а потом стало четверо - роженица, акушерка, пожилая женщина (родственница, мама или бабушка) и сам ребенок. После этого мне был показан весь процесс воспитания молодого человека. Сначала мама, в течение некоторого времени постоянно находилась с ребенком и обязательно рядом была пожилая женщина, которая часто брала ребенка на руки, помогала менять белье и тому подобное, что требуется молодой маме.
Затем, все чаще и чаще, после кормления малыша, как только он засыпал, мама покидала комнату и с малышом оставалась бабушка, будем так называть пожилую женщину. Через некоторое время, ровно половину времени с ребенком проводила одна из них.
По мере взросления наступал ясельный возраст, у них принято некоторое время в яслях детям находиться вместе с мамой или бабушкой, играют все, им это очень нравится. Пожилые женщины все при деле, чувствуют свою ответственность, осознание востребованности обществу создает чувство спокойствия, уважения самого к себе. У них так устроено, что молодые люди где-то развиваются весьма интенсивно, живут в мире созидания и познания нового, а те, кто в силу возраста не может принимать участие в делах, требующих иных качеств - занимаются подрастающим поколением. Господи, как у них все прагматично устроено!
В более взрослом, но еще в детском садике, уже без родителей, дети играют также, как и земные ребятишки. У них множество ярко раскрашенных пластмассовых игрушек, комнаты светлые, преимущественные цвета - светофорные. Обратил внимание, что на стенах в каждом помещении имеются большие экраны и на то, как они смотрели какую-то сказку, но не на экране. Расположились кто как, кто на стульчиках, кто лежа, кто-то скрестив ножки - вокруг небольшой площадки 1,5х1,5 м, на которой двигались голографические маленькие фигурки.
Потом видел, как более старшие ребятишки сидели за столом, одев на свои головки желтые пластмассовые шлемы со встроенными обучающими приспособлениями. Сложилось впечатление, что весь процесс становления, обучения, воспитания, получения знаний, от самого малого, до взрослого возраста, происходит по единой программе, судьба человека не отдается на откуп частным воззрениям членов семьи, если таковые имеются. Не заметил рядом с ребятишками присутствие представителей мужского населения.
Оказавшись за пределами детского садика, завис на некоторое время в задумчивости от контраста, по-сравнению с земной системой воспитания молодого поколения, где государство равнодушно к судьбе человека, начиная с малых лет, лишь создает законы, за нарушение которых карает довольно жестоко. А ведь проще было бы сразу, с первых минут рождения, с молоком матери воспитывать божественные идеи ребенку, чем потом ломать его привычки жить по формуле обезьяны. Конфуций говорил: "Стыдливым народом управлять легче…", да кто его слушает сегодня, кроме самих китайцев?
На свое недоумение, возникшее при сравнении с методами воспитания, особенно от тех методов, благодаря которым у нас есть убийцы, насильники, маньяки, грабители и т.п., появился ответ, что тюрем на Нибиру нет. Там нет преднамеренной преступности и нет наказания за преступления, как и нет самого понятия преступления закона. Есть ошибки, в том числе и за счет некачественного обучения или отклонения в строении физических тел.
Системные ошибки исправляются дополнительным обучением, но не заключением в ограниченное пространство и лишением свободы. Кроме того, человеку могут поручить другую работу, ниже по квалификации либо степени ответственности, что воспринимается как должное, но не наказание. Не забываем, на Нибиру нет ни одного человека первого и второго уровней развития, которым присущи преступные наклонности и страсти животного происхождения.
http://tuelo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117:part18&catid=40:other&Itemid=55