(no subject)

Nov 22, 2023 18:04


«У нашего ребенка отличные способности к математике! Он всю начальную школу первым все работы сдавал, и лучше всех в классе на уроках отвечает! А позанимайтесь с ним дополнительной математикой, ну какой-нибудь более сложной!»

Угу, сказали суровые канадские лесорубы в лице меня. И, как ни странно, пошли сооружать задачи на пробное занятие. Почему «как ни странно»? Да не люблю я это. Маленькие дети (пятый класс), олимпиадная математика. Вообще где я - и где олимпиадная математика? Но тут вроде ребенок высокомотивированный... и толковый... и почему бы не попробовать?

В назначенное время занятие не состоялось, потому что родители меняли интернет-провайдера и занятие попросили перенести.

Перенесенное занятие не состоялось, потому что ребенок опоздал на полчаса - не мог подключиться. Тут уже я перенесла занятие.

Второй раз перенесенное занятие снова не состоялось, потому что у ребенка сломался ноутбук.

Тогда я скинула файлик с шестью задачами маме ребенка и попросила прислать мне решения. Я два раза уточнила - ответы мне неинтересны, мне нужны ре-ше-ни-я.

Через пару часов мне скинули фотографию. Одна страничка формата А5. С, гхм, решениями.





76 - ответ, понимаете? И ничего высокомотивированного толкового ребенка не смутило в том, что 76 - это по периметру, ведь еще и внутри должно что-то быть!

Ну и добила меня самая простая задача.



(нарочно обрезано с №3, чтобы было видно, что решения нет.)

Ну то есть вы понимаете, понимаете, да? чтобы отрезать один кусочек от бублика, нужно два разреза. А всего гостей 8. Значит, нужно 2*8 = 16 разрезов!..

... от ученика я тогда отказалась.

Порой думаю - может, напрасно я так. У ребенка стресс, ноут сломался, занятия перенесли, задачи еще решать нужно. Стоило, наверное, лично поговорить.

Но 16 разрезов бублика... нет, правильно отказалась.

Previous post Next post
Up