Принципы подачи эскизов заказчику

Sep 20, 2013 10:00



Несколько принципов подачи эскизов заказчику, которые сохраняют мне время и нервы:

- Все варианты и эскизы должны быть пронумерованы, чтобы не пришлось разбирать фразы типа: «Мне нравится четвертый слева в третьем ряду и второй справа в верхнем ряду на листе, который ты присылал позавчера в первом письме». «Мне нравится 23 и 257 варианты», - коротко и ясно.
- Эскиз должен быть показан в той среде, для которой он разрабатывался. Например, если дизайнер рисует персонажа для логотипа, показывать заказчику нужно не персонажа, а логотип вместе с персонажем. Если художник рисует иллюстрацию для книжного разворота, то и показывать нужно книжный разворот с эскизом иллюстрации. Часто бывает так, что хороший, казалось бы, эскиз оказывается совершенно неуместным в среде, для которой разрабатывался.
- Все варианты должны показываться на одном листе, чтобы заказчик видел общую картину и мог сравнивать их друг с другом. Даже если вариантов много, и все они не помещаются на один лист, нужно сделать отдельное изображение с уменьшенными копиями.
- Следует разъяснять или показывать на эскизах неясные моменты. Например, материал, из которого сделан элемент, особенности структуры изображаемого объекта и т.п. То, что очевидно для иллюстратора, может быть неочевидно для заказчика.
- Нужно особо выделять те варианты, которые нравятся вам, это поможет обратить на них внимание заказчика. Сделать это можно, например, увеличив размер или степень проработки эскиза.
- Никогда не стоит показывать варианты, которые тебе не нравятся самому. Если их по закону подлости утвердят, будешь жалеть.
- Если на эскизе есть пояснительный текст, нужно удостовериться в том, что он хорошо читается. Иногда попадаются художники с почерком врача, в таком случае лучше набрать текст на клавиатуре.

Эти принципы применимы не только для картинок, но и для любой другой области, где идет работа с несколькими вариантами.

идеи, работа

Previous post Next post
Up