Sep 03, 2013 22:33
Путаный, сбивчивый, от переизбытка чувств.
Когда я вошла туда впервые как в себе домой, я села на кровать и заплакала. Потому что начиналась новая жизнь, в которой я предполагалась новая и сильная, а мне казалось, что жизнь кончена.
И в эти сотни дней от мучительного привыкания до эйфории того, что я принадлежу здесь сама себе. Я помню одну ночь в тогдашнем состоянии зарождавшейся минутной влюбленности, когда я смотрела на спящего рядом человека, и перехватывало дыхание от ужаса, что отныне себя и это место надо с кем-то делить.
И я хожу по комнате, торопливо засовывая вещи в пакет, и мне хочется все забрать отсюда и все оставить здесь одновременно. Выбросить и не разлучаться никогда.
Мы выходим из дома. Он очень грустный и все время вздыхает и причитает и пытается убедить меня в надежде, что я передумаю. А я не могу передумать, мне так панически страшно, и чтобы не поддаваться, я занимаю себя словами и действиями. Мою машину заблокировали. Я стучу по капоту, и человек из окна кричит, что он сейчас выйдет. Он выходит - и это тот самый, который парковал меня в один из самых первых дней за рулем.
Он широко улыбается и говорит:
- А я узнал вашу машину. Дай, думаю, перегорожу, хоть увижу ее, так давно не видел.
И я тоже улыбаюсь и машу ему. И для меня словно круг замкнулся. Мне тревожно, я острый невроз Джека. Пожалуйста, скажите мне, что все будет хорошо.
via ljapp