Apr 25, 2017 13:23
Мне было лет десять, но уже тогда я считала себя достаточно взрослой, чтобы собрать настоящую экспедицию в горы.
За бабушкиным деревенским огородом природа сотворила огромные глиняные овраги. В них росла пахучая полынь с человеческий рост, частенько встречалась басурманская трава со сказочными цветами, дивно благоухал чабрец, шуршало перекати-поле, гонимое ветром. Рвы были настолько глубокими и опасными, что не оставалось капли сомнения - это будет рискованный, но бесспорно запоминающийся поход.
Подготовка к восхождению заняла целый день. Мы с сестрами сплели несколько надежных веревок из лоскутов ткани, выкрали пару стеклянных бутылок из бабулиного погреба, чтобы наполнить их ранеточным морсом, наварили кучу яиц, в тайне от взрослых надрали зеленого лука и насушили сухарей. Затем бережно сложили это все в котомки, сделанные из старых платков, и схоронили в сенях, подальше от зоркого взгляда старших.
На следующий день проснулись мы необычайно рано, ведь нам предстояло покорить не одну вершину. Вооружившись посохами, наша процессия двинулась в путь. Полагаю, выглядело это довольно забавно: четыре козявки в панамах шествуют гуськом, опираясь на палки.
Мы забирались наверх и спускались вниз, переправлялись по каменистым перемычкам через бурлящие горные реки, наблюдая как мелкие камешки с шумом летят в бездну. Нам довелось оказывать первую помощь пострадавшему, изнывать от голода, когда кончился провиант, изнемогать от жажды, млеть под палящим солнцем, радоваться ценнейшей находке и с огромным удовольствием поглощать мынгыр. На привалах я даже делала небольшие репортерские заметки, строча плохо заточенным огрызком карандаша на обрывке газеты.
Феерическое приключение закончилось грозным: "А ну, быстро домой!", рядом исправительных огородных работ и жуткой воспитательной беседой. Вот так во мне убили путешественника, любовь к горам и, возможно, писателя-романиста.
творчество такое творчество,
фейсблогер