Всюду значится год семьдесят пятый, но глядя на январскую дату премьеры, протокольно сверяйся с титрами. Узришь правду:
Незаконнорожденная наследница, упрятанная доброжелателями в дом скорби, совершает свой путь наружу и наверх по огню, воде и бледным трупам. Приличная криминальная драма, нетривиально рассказана, отдельные моменты приятно удивляют. Мне понравилось.
Болезненная, в чем-то неприглядная, как всегда у Патриса Шеро. Из его работ принято выделять тот вафоломееевский магнум опус - я его (вернее её) как раз недавно пересматривал, тоже остался доволен. Другие же его фильмы производили впечатления как минимум смешанные: «Раненный человек» мне совсем не нравился, а «Интим» значится в памяти как нечто слишком физическое.
Впечатлившись «Плотью орхидеи», тут же заценил ближайшее из доступного, не без вычур названное «Те, кто меня любят, приедут поездом». И скорее разочаровался: вроде и сыграно старательно, с экспрессией, и драма-драма, но о чем это всё? И почему так много перверсий в истории одной семьи, собравшейся на похороны.
Посмотрел, что еще из него есть - зачем-то пометил для себя последний, под названием Преследование / Persécution (2009). Хотя оценки друзей вовсе тоскливые.