(no subject)

Mar 12, 2023 07:51

До сих пор ни разу не пересматривал «Дика Трейси» - небезынтересный (и сильно пропахший деньгами) арт-эксперимент на тему нестерпимого разгула преступности в Америке времен сухого закона. Поставлен Уорреном Битти с самим собой, деревянным, в главной роли и снят могучей камерой Витторио Стораро. В фильме почти сплошь нескрываемо рисованные задники, кричащие цвета, игрушечные декорации и гипертрофированный грим на бандитских мордах.

Сам герой ходит в нарциссовом пальто нараспашку и ловит воплощение злодейского гротеска в лице горбатого и абсолютно несносного, в хорошем смысле, Аль Пачино, который на раз-два переигрывает своим неистовством всех до единого с потрохами. Ещё тут узкобедрая певица Чикконе играет фатально двуличную фам из тех, что «рано или поздно заполучат себе мужика» (собственно, вдобавок к гримерам и художникам её песни и потянули на вожделенную третью статуэтку, но вообще в тот год на базе хозяйничал Кевин Костнер с волками, а то бы наград у фильма было явно поболе).

Удивительно, как за всем этим укрылась настоящая находка фильма - неформатно прекрасная и бездушно рыжая Гленн Хэдли в роли девушки по фамилии Trueheart, которая, обращаясь к стянувшему доллар мальчику, произносит эпохальное «Сломать тебе руку?»










Американцы, Пересмотр, 80-е

Previous post Next post
Up