Да, похоже, что он:) Фильм смотрел давно и впечатление по памяти схожее с вашим, все хорошо, но сюжет... И чего это в 70-е вдруг был интерес к этой теме, Гибель богов что ли повлияла) Клейберг хорошая актриса была, да, но она больше известна по театральным работам, насколько могу судить.
У меня недавно тоже возникло желание пересмотреть «Костлявая кума», тот вообще очень давно смотрел и тогда не слишком заинтересовал. Несколько лет назад, даже, наверное, еще и перед ковидом, пересматривал "Перед революцией", но не слишком опять зашло, мне захотелось посмотреть еще раз на молодого Ф.Барилли и как на нестандартную версию "Пармская обитель")
Ну, вы много хотите:) Я спокойно к таким вещам отношусь, очень хорошо если актриса поет сама, как, н-р, Северия Янушаускайте в "Вавилон-Берлин", хотя ее там явно подтянули в записи, в живую на сцене она спела куда хуже, но это не всем дано ведь.
Это с моей стороны, видимо, из разряда зрительского "вживания" в качественно рассказанную историю, когда потихоньку веришь более-менее всему, что тебе с экрана плетут. Вот красивая женщина, она красиво поет - да тут наверняка всё взаправду)
Comments 13
Фильм смотрел давно и впечатление по памяти схожее с вашим, все хорошо, но сюжет... И чего это в 70-е вдруг был интерес к этой теме, Гибель богов что ли повлияла) Клейберг хорошая актриса была, да, но она больше известна по театральным работам, насколько могу судить.
У меня недавно тоже возникло желание пересмотреть «Костлявая кума», тот вообще очень давно смотрел и тогда не слишком заинтересовал. Несколько лет назад, даже, наверное, еще и перед ковидом, пересматривал "Перед революцией", но не слишком опять зашло, мне захотелось посмотреть еще раз на молодого Ф.Барилли и как на нестандартную версию "Пармская обитель")
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment