Sep 18, 2022 11:12
Забил на классику и третью неделю подряд смотрю текущую ерунду в подписке. Условные новинки мейнстрим-дивизиона в среднем пяти-шестилетней давности. Лучше всех пока что - High Wire Act (2017), миротворческий триллер, в котором побитый жизнью переговорщик (классный небритый Джон Хэмм) вызволяет из ближневосточного плена Лостоджейкоба (Марк Пеллегрино), а проклятые цэрэушники с администрацией сначала ставят ему палки, а потом и вовсе планируют жестко слить. Сбоку как всегда подкартавливают хитрые израильтяне, на помощь же приходит стройная белокурая подружка из посольства. Хотя американский герой-индивидуальщик, конечно, и сильней и удачливей любых организаций - эта константа носит вневременной характер, глупо ей перечить.
Попытался вспомнить, чем еще знаменит режиссёр Андерсон (сколько же их однофамильцев-то), и смог вспомнить только тот заводской хоррор с хрестоматийно (и даже в чем-то слегка меметично) исхудалым Кристианом Бэйлом. Собственно только его я и видел. Ещё за тьмой сериалов у него потенциально интересен полнометражный Transsiberian (2007) - генетически притягательная ж/д романтика плюс вкуснейший каст (Харрельсон, Мара, Кингсли, Норьега, Кречман!), но оценки френдов что-то совсем кислые. Из остального - «Тревожный вызов» (не люблю истории про колл-центры) да «Обитель проклятых» (не люблю истории про асайлумы).
Американцы,
2010-е