Для поддержания тонуса в теле (a.k.a. «чтоб жизнь медом не казалась») посмотрел художественный фильм с именами Витька и Лёха в названии. А также со словами «штырь» и «чеснок». Приобщился к фронтенду отечественного кинодева.
Неновый и многократно разворованный в мировой истории подход очеловечивания расчеловеченных в совокупности с пресловутой эстетикой l’ebeney. И несмотря на ряд экстерьерных практик в фильме и замахиваний на институт преемственности (можно ли считать его, скажем, наследником "Брата"?) подумалось, что это всё же своего рода имитация кино. Не оно само. Как, впрочем, по-видимому, и вся наша (здешняя) жизнь. Другой вопрос, а чего конкретно не достает. Но тут речь как обычно уже о таких истонченных материях, что поддержать хоть сколько-нибудь аргументный спор лично я не в состоянии.
Возможно, всё не так, и мы имеем дело с произведением действительно не чуждым, стремящимся, достигающим. Раскрывающим глаза, например. Вот только после действительно хорошего кино мне обычно не хочется закрыть их назад. Наоборот - раскрыть шире.