Четыре ночи, не спится. Остатки выходных пережить в предвкушении поездки. Всякие странные мысли в голову лезут (а когда было иначе?), она занята всякою фигнёю. Вот,
пытаюсь вспомнить кое-что, а никак. Начало мысль брала, вроде бы, в ныне усохшей сети квейкнет.
Кунета мне не хватает впервые за много лет. Открытого, без цензуры и показухи, без серьёзности и страха что кто-то что-то про тебя лишнего узнает. И людей тех не хватает - выросли уже... Возвращаться к тем воспоминаниям для меня дело обычное и приятное, а истории, покрытые пылью времён, бережно хранятся на случай внезапного приступа настольжи. Я всегда был и буду тем, кто хранит всякого рода артефакты.
Но Тёмыч удивил сегодня тем, что тоже коллекционирует древний щыт. Вот к примеру фотографию прислал. Какой же это год? Говорит, что достаточно старая фотография, хотя вижу что я не изменился совсем.
Дело в том, что сегодня я постригся, и друзья ещё не видели, только Денизе Фонтура и Яна Абзалон, мама и младший брат. Однако, угадано совершенно точно - новая стрижка, с которой поеду в жару, абсолютно такая как на доисторической фото. Перематывая плёнку в голове не смог найти ни одной ассоциации с местом, где на фотке стою задумчивый в красной футболке. Да, это красная деревня, да причандалы для шашлыка мои, но о чём шла речь там, кто ещё был, о чём думал тогда - никак не вспомнить, а хотелось бы.
Спросите зачем? Чтоб лишний раз улыбнуться. Прожитое прошлое, даже не самые радостные его куски, доставляет куда больше радости чем настоящее, а уж тем более будущее. Такие времена.