По просьбе
addy92 вернусь немного назад к нашему выезду из Златоуста, к хребту Уреньга.
Кататься по М5, скажу я вам, развлечение то ещё: по одной полосе в каждую сторону, пролетающие мимо фуры то и дело хотят тебя скинуть в кювет. Особенно страшно ехать рядом с фурой на спуске.
Спуск с Уреньги имеет протяжённость 6 километров...
Очень быстро мы выработали технику езды в подобных условиях: подъём осуществляли по обочине дороги, где этих огромных железных тварей не было. Затем, поднявшись на вершину, слегка притормаживали, оборачивались назад дабы изучить дорогу на предмет приближающихся монстров, и если их не наблюдалось, то перестраивались на асфальт и, набирая скорость, с истерическим криком и вцепившись в руль... во всяком случае я, летели вниз...
И вот, проехав ещё немного, мы оказались на въезде в Сатку:
Герб Сатки:
Свернув направо и поднявшись в горку, мы остановились повтыкать:
На первый взгляд, в Сатке мало примечательного: небольшой промышленный город, расположенный в горах, но если покопаться в интернете, то можно узнать, что у этого уральского городка довольно интересная история. А ещё в городе есть...
Завод:
Саткинский пруд:
Церковь и отвалы:
И ещё вот такая часовня:
Памятник боянистам:
Выезжали из Сатки мы по дороге, которая привела нас в магнезитовый карьер. Взрывные работы к моменту нашего приезда уже закончились, потому кроме нас в районе карьера никого не было. Мы гордо проследовали по горизонту карьера, по дороге захватив по паре образчиков магнезита и найдя мобильный телефон (который, как было установлено Глебом, принадлежал одной девушке из Москвы, которая в компании друзей каталась на велосипеде по этим местам за несколько дней до нас). Вылезли мы на дорогу, которая привела нас к повороту на Бердяуш...
Продолжение следует...