Архипа Куинджи не приняли в Академию художеств даже со второго раза, Сальвадор Дали с треском провалился во французской академии художеств, отказ худсовета приемной комиссии привёл Адольфа Гитлера всем известно к чему… Вот и нас тоже не взяли в лицейскую группу МАХЛ РАХ.
Чем это обернётся для человечества? Пока не знаю.
Конкуренция была хорошая. Но и рисунки наши были достойными. С одной поправочкой, о которой я не знала, а спросить заранее не додумалась.
Большинство Лизкиных работ были яркими, запоминающимися, наглядно иллюстрирующими потенциал десятилетнего ребенка, НО.
Сами посмотрите.
Где каноны? Где композиция? Где умеренность в цветопередаче?
Если вдруг вы когда-нибудь захотите участвовать в просмотре работ для поступления в художественный лицей, забудьте про фентези-няшки-аниме!
Только посуда на фоне драпировки, портреты, фрагменты статуй!
Мэтры в самом придирчивом худсовете российского художественного образования не любят вольностей и попсы, даже если она идеально выполнена для ребенка. Это для них хуже мулеты (см. Гугл - «красная ткань, инструмент раздражения быков на корриде»). Наши животные и драконы были как… фолк-группа «Мельница» в «Ла Скале». Ярко, звонко, красиво, но НЕ ФОРМАТ.
Всплакнули, не без этого.
Будем заниматься в простой, не лицейской группе до зимы.
А там донабор в основные группы и мы уж приготовимся на славу! Завалим худсовет качественными обломками гипсовых фигур и прочей канонистикой.
Пусть попробуют не оценить, мы за себя тогда не отвечаем!
П.С. Да, у нас были правильные работы для поступления, но мало. Буйство красок и глазастики няшные их затмили. Вот, например, чем не каноны?