Отработка режимных моментов /англ/

Aug 13, 2012 23:38

Оригинал взят у nadya_malenko в Отработка режимных моментов



Добрый день, дорогие участники. Сегодня - экватор нашего тренинга. Поздравляю всех, кто дошел до серединыJ

Сегодняшняя тема - режимные моменты на английском языке.

Очень хороший способ познакомить ребенка с новой лексикой - комментирование уже знакомых ребенку действий. Тогда и переводить не придется - основное будет понятно из контекста.


Если вы не уверены, что сможете щебетать на английском все время во время завтрака или купания, начните с малого.
Вообще, есть всем известная китайская поговорка о том, что дорога в тысячу ли начинается с первого шага. Звучит просто и правдиво. Попробуйте. Какие возможны варианты? Опишу то, что у нас широко используется - слова или фразы должны быть не очень длинными и относительно простыми в произношении.

Кухня: Yummy! Please! Еще мы вместе с дочкой придумали фразу, которую она говорит каждый раз после еды: “Yummy, yummy! Thank you, mommy!”  Так как мы очень любим песни Патти Шукла (ссылка на сайт), то в курсе всех американских сладких вреднючек от jelly beans до marshmallows.

Отход ко сну: “I love you up to the moon and back”, “Good night, sleep tight”, песня Twinkle, twinkle little star (гиперссылка, чтобы можно было кликнуть и посмотреть текст).

Прогулка: названия объектов на детской площаке, продукты в супермаркетах, названия игр, в которые мы играем. И все, что вокруг - птицы, деревья, машины, дорога и т.д. А также - счет, цвета и уже знакомые стихотворения, подходящие по теме - Rain, rain, go away! - если идет дождь, например.

Игры: названия игрушек и зверей, английские игры типа Snap!, цветное лото на английском, английские раскраски с заданиями, книги с наклейками…

Общеприменимая лексика: многое берется из любимых книг и мультфильмов. Например, фразы: Let me be! Happy to help, и разные словосочетания: urban babies, winter babies, put it in my tummy, high five, once upon a time и подобное. Драгоценные словосочетания, которые ребенок сам решает запомнить - они, как правило, остаются в памяти дольше всего.

Помощники в изучении: У нас на стене долгое время висели большие плакаты со стихами из Матушки Гусыни и прекрасными иллюстрациями к ним. Мы их рассматривали перед сном - висели они как раз над кроватью. Те, что поближе к изголовью, дочка цитировала уже через неделю! Их конечно можно менять местами, чтобы запоминалось все. Помимо стихов, мы просто рассматривали картинки и я называла на английском все, что там нарисовано (если спонтанное общение на английском - не ваш конек, лучше загляните предварительно в словарь, чтобы быть готовым к пытливости детского ума). Кстати, у этих карточек еще были дублеры в мини-формате, которые помещались на детской ладошке, а соответственно, в любой из маминых сумок. Так что мы их с собой везде возили, чтобы лучше запомнить. Можно просто распечатать из интернета на формате А4, раскрасить вместе с ребенком и периодически обращать на них внимание.

Задание на сегодня: Подумайте, в какой момент общения с ребенком вы могли бы использовать английскую лексику. Подготовьте шпаргалку со словами, названия которых вы не помните. Напишите в комментариях, когда и как вы начали ситуативное общение. Какова была реакция ребенка?

учимся/учим, Английский, Детское

Previous post Next post
Up