Три приема в романе Дяченко «Ключ от королевства»

Oct 20, 2016 15:54


Знаете таких писателей - Марину и Сергея Дяченко? Я их терпеть не могу. Точнее, не их самих, конечно, а написанные ими книги! Это ужасно, когда открываешь книгу на десять минут, а потом до пяти утра читаешь запоем! Или когда у тебя гора работы, а ты запираешься с ридером на балконе, чтобы никто не нашел и не дозвонился. Который раз говорю себе, что следующее творение Дяченко я буду читать только тогда, когда изобретут специальные устройства для чтения с таймером. Прочитал десять страниц, таймер взял и отключил тебя. И ты, такая вся недовольная и недочитавшая, бредешь работать работу...




В общем, шутки шутками, а я хочу рассказать про очень интересную книгу Дяченко, которая называется "Ключ от королевства". Чем же она хороша, спросите вы. А вот чем:
1. Мелодия текста

Преклоняюсь перед авторами, которые превращают текст в песню. Это нечасто встречается, тем более, в российских условиях, где практически ни на одном из писательских курсов не учат искусству построения сцен, чередования динамики и статики, мастерству саспенса (последовательного нагнетания напряжения). Марина и Сергей Дяченко в саспенсе знают толк! Повествование льется песней. Диалоги и повествовательная часть сменяют друг друга, не давая возможности читателю заскучать. Короткие рубленые предложения, соответствующие мышлению героини-школьницы, сменяются плавными описаниями королевства.
Читать далее...

работа над сюжетом, рецензии, практика, техники писательства

Previous post Next post
Up