Диета аффирмаций

Nov 07, 2013 17:49

Добрый день. В сообщество вступила ну вот только-только, и уже участвую в смотринах. Это довольно давний рассказ, который я даже, кажется, где-то засветила. Очень интересно мнение читателей
Диета аффирмаций

После случайной встречи с бывшей одноклассницей Катя ходила сама не своя. Верочка Люсина как раз выпархивала из темно-серого Ниссана, когда Катерина, неловко оступившись, почти упала ей на грудь.
- Ой, привет, Катюша! Отлично выглядишь - прощебетала Вера, быстро и внимательно окинув Катерину взглядом, от чего та немедленно замерзла и стала по-старушечьи ежиться и зябнуть.
Вера наклонилась всем своим стройным и гибким телом к стеклу, за которым смутно угадывалась мужская фигура, сладко проворковав:
- Мишенька, зайка, не забудь забрать детей! Я пошла, чмоки, - и процокала каблучками в двери недавно построенного банка, сияющего стеклом и сталью.

«65 килограмм живого веса при росте 160!» с ужасом думала Катя, разглядывая себя в зеркало вечером того же дня. Зеркало явственно показывало ясные голубые глаза, смешные вихри легких русых кудрей, а также непристойно большую грудь, весьма полные руки и объемную попу. «Никакой профессии, никакого образования, никакого мужа - даже бой-френда нормального нет!» Тут Катя вспомнила, что последнего ухажера отшила целую неделю назад, и за это время на горизонте не показалось никого, мало-мальски похожего на принца. Пусть даже и без коня.
Расстройство было неимоверным. Лишь холодильник мог как-то разрядить обстановку.
Катя слегка утешилась двумя пирожными и приняла эпохальное решение.
-Все! - объявила она зеркалу. - Я начинаю худеть!
Нежно тирлиликнул комп, заурчал, и вот Катюша уже на бескрайних просторах Интернета. На поисковый запрос «как быстро похудеть на 10 кг» яндекс выдал около миллиона сайтов. «Не я одна, а!» - горестно и гордо подумала Катя и ткнула в первую же ссылку. Потов во вторую. И в третью…. После двух часов чтения заболела голова, и пирожные кончились совсем. Катя была в легком шоке.
Это чудовищно, - думала Катя, мрачно шаря в холодильнике. - Я не смогу есть вареную капусту или творог в смертельных дозах. Питаться только кашами с редиской. Завтракать йогуртом, обедать салатом без заправки, а ужинать сиротливым кефиром. И вообще! ужин - это святое, я без него просто не усну. О сладостях и говорить не приходится - неужели все эти девы 42 го размера могут совсем не есть пирожных? Конфет, мороженого, дивных круассанов с кремом….
Стараясь не смотреть в сторону зеркала, Катя резюмировала беспощадно:
- Мне никогда не достичь идеала - я слишком люблю еду!
Звонок телефона заставил Катю подпрыгнуть и изгнал флер тяжких размышлений. Конечно, это была лучшая подруга Люська, верная советчица и жилетка размером с Тихий океан.
Люси! - С тоской промычала Катя в трубку, - я не могу жить! Я слишком толстая!
-Значит, надо пойти в кафе! - безапелляционно заявила опытная Люська, и там, за первой же чашкой кофе, предложила новую, совершенно уникальную диету.
- Тебе даже не придется голодать! - восторженно повизгивала подружка, впиваясь ложечкой в клубничное мороженое - Ты сама просто не захочешь есть! Точно говорю, работает на все сто процентов. Это называется - диета самовнушения, о, знаешь какая сила! А всего то надо - плакатики нарисовать с аффирмациями и развесить по дому.
- С чем? - Удивилась Катя
- Ну, со словами такими. Чтобы пронимало. Например, на холодильник я повесила «С каждым днем я ем все меньше». А над столом целый коллаж сделала. Фотки жирных теток в обрамлении колбасы и тортов. И на всех дверях, и в спальне, и в ванной. Вот ты по дому слоняешься без пользы, а я с пользой - читаю их вслух.
- Ну и как, помогает правда? - искренне заинтересовалась Катя
- Уже полкило сбросила - с гордостью поведала подруга - Правда, я еще в бассейн ходить начала.
Домой Катя шла окрыленная. Сочинять аффирмации оказалось делом увлекательным, и вскоре принтер выплюнул пятнадцать разномастных плакатиков с жизнеутверждающими надписями. Катя аккуратно прикрепила их по всей квартире булавочками, предвкушая целительное действие самовнушения, и легла спать.

Дом зажил собственной жизнью, напоминая лес в разгар листопада. Летний ночной сквознячок щекотал уголки бодрого «Моя талия становится тоньше с каждым днем!» и предупредительного «Секунда во рту и всю жизнь на бедрах!». Над кроватью перешептывались «Кто спит - обедает» и «Я просыпаюсь бодрой и сразу делаю зарядку», а вокруг телевизора трепетала оправа разнообразных намеков на необходимость безотлагательно заняться своим прессом. Коллаж над обеденным столом, собранный из четырех листов, погромыхивал местами склеек по кафелю стены, и сильно напоминал о далекой железной дороге. Шорохи и вздохи поселились даже в коридоре, ванной и туалете.
Всю ночь Катерина видела обрывочные и бессвязные сны, в которых перепутались морские прибои и осенние леса, газетные прилавки и грабители в черных масках, а утром недрогнувшей рукой приклеила плакаты клеем «Момент» прямо к обоям.
Посчитав, что калорий было потрачено немало, Катя отказалась от утренней зарядки по методу бодифлекс и, щедро позавтракав, отправилась на работу. Несмотря на отсутствие профессии и образования, работа у Кати все-таки была.
Борьба с весом с новой силой вспыхнула в обеденный перерыв. Катерина быстро расправилась с капустно-морковным салатом и голодно покосилась на пирожки. «Я ем только то, что благотворно воздействует на мой организм» - скороговоркой пробормотала Катя и прошествовала мимо, высоко подняв голову.
К вечеру Катя проголодалась как волк. Она уже предвкушала бутерброд с замечательными копчеными колбасками и маленькими маринованными огурчиками, щедро политый майонезом. Да что предвкушала!- она почти съела это чудо кулинарии и приступила, наконец, к ужину (большая-пребольшая глазунья с сосисками), а потом и к десерту (нежное шоколадное печенье в кокосовой крошке). Хищно сглатывая слюну, Катерина открыла дверь и рванула на кухню, сбрасывая туфли по дороге.
На холодильнике укоризненно шуршало «С каждым днем я ем все меньше». Толстые тетки с коллажа оценивали количество майонеза на блестящих от жира колбасках. Глазунья пузырилась в румяных сосисках, припорошенная перцем и свежим укропом, и хрустко отблескивала целлофаном непочатая упаковка печенья.
Конечно же, именно в это время в дверь настойчиво зазвонили.
- Кого там нелегкая принесла! - с отчаянием вздохнула Катя и поплелась открывать.
Принесло соседа Васю с охапкой ромашек, которые терялись в его больших руках.
- Катрин! - галантно склонился в полупоклоне Василий - преподношу вам сей скромный букет без всякого повода! Вы чудесно выглядите, как впрочем, и всегда!
- Василек, ты чего, праздник какой? - осведомилась Катя, принимая ромашки и нетерпеливо притопывая мягкой тапочкой, - давай на кухню тогда, я ужинать собралась.
Вася поперхнулся и умолк, глядя куда-то за плечо Катерины.
- Вась, ты чего? Ты здоров ли? - обеспокоилась Катя. - Может, водички?
- Не надо …водички… - Вася, давясь сдерживаемым смехом, мотнул головой куда-то за спину Катерины - ВОТ ЭТО ЧТО?
Там, на темной стене коридора, отчетливо белела листовка «А ужин свой отдай врагам!»
- Аффирмации - пискнула Катя, стараясь не смотреть на Васю. - Чтобы похудеть…
Василий, наконец, перестал сдерживаться и захохотал громко и вкусно. А потом, не переставая смеяться, обнял ее, такую толстую и слабовольную, и нежно прижал к себе, и она немедленно почувствовала себя неземной, хрупкой и воздушной как та Дюймовочка.
Неожиданно Катя поняла, что уже лежит на его руках, а изрядно помятые ромашки, рассыпаны по коридору, и, прямо в розовое маленькое ушко с жемчужной капелькой серьги, Василий шепчет с нестерпимой нежностью - Любимая моя! Обожаемая, чудесная, ты совершенство, ты прекрасна! Каждый твой килограммчик дороже золота, ты уникальна! Прошу и умоляю - не худей!
Катерина заглянула в невозможно близкие Васины глаза и согласилась сразу и на все.

…оборвать листочки, украшенные пламенными призывами оказалось непросто. Легче было сделать ремонт. Совсем неплохая идея, единодушно решили Катя и Василий. Ремонт перед свадьбой - это так романтично!

смотрины

Previous post Next post
Up