Привет, друзья, добро пожаловать в новый учебный год! Если у вас, как и у меня, лето выдалось активное, и вы успели переделать все интересные дела, попробовать шашлыки на двадцати разных дачах и слетать в несколько новых городов - в общем, сделали все, но так и не поработали над книгой, в этом случае могу предложить вам свой план действий на осень. Попробуем собраться с мыслями после трех месяцев писательского простоя и правильно расставить приоритеты с помощью БИП-планирования.
Что такое БИП-планирование? Это подход к планированию, основанный на разделении всех рабочих проектов по категориям "Б- быстро", "И - интересно" и "П - перспективно".
Сейчас я все объясню.
⇒ Допустим, вы сейчас в растерянности. За что хвататься: продолжить начатую книгу, взяться за новую или вообще написать рассказ для конкурса. Не спешите, сейчас мы расставим приоритеты!
Для начала вооружитесь листочками бумаги и выпишите на них названия ВСЕХ писательских проектов, над которыми вы работали, работаете или хотели бы поработать в ближайшее время (1 листок - 1 проект). Начинаем с разовых писательских проектов - роман, серия книг, рассказ, поэма, то есть все то, что требует разового вложения усилий. Потом выписываем постоянные писательские и "околописательские" проекты - например, постоянное сотрудничество с издательством в качестве штатного автора, ведение блога, книжной группы в соцсетях, работа, связанная с книгами (скажем, вы пишете рецензии на прочитанные книги за плату), то есть все то, что требует постоянного внимания.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...