Никто за рамками проектных институтов не знает и не понимает, как проектируются жилые дома/общественные здания/зелёные зоны города, из-за чего возникают мнения "никчёмные белорусские архитекторы", "я тоже так могу", "оторвать руки"Расскажу о годичном цикле проектирования одного объекта- зелёной зоны под кодовым названием "Пляж №3
(
Read more... )
1. Его архитектор не ездит на велосипеде
2. В Беларуси в принципе не существовало понимания о единой транспортной инфраструктуре города/страны и начинает появлятся только благодаря БАЭС и МВО
3. Из-за принятой практики разработки проектной документации ЭТАПАМИ, страдает целостное понимание. Разумно было бы сразу дать на разработку ВСЁ водохранилище, делать долго, но в комплексе, и получить (почти) такой по уровню объект как Слепянская система, например. Но это выходит за рамки финансовых желаний государства в наше время.
4. Эти пляжи и велодорожка по ним рассмаривались исключительно как рекреация, поэтому плюс или минус километр- неважно. Главное- вне автомобильных дорог, с удобствами в виде туалетов, стоянок., скамеек и пунктов питания. Если тебе срочно вооон туда, можно перебраться по мостику, большинство же по задумке едет вокруг. В отличие от магистральной велодорожки, которая транспортная (хоть поняли это слишком поздно), дорожка вдоль цнянки- для отдыха. Хотя исключать изменение функции нельзя, но тогда можно будет и пандус развернуть!
Reply
Leave a comment