Как бы да, иногда возникает ощущение, что троллинг со стороны художников имеет место быть. Иногда.
первая выставка Exit II в Музее Современного Искусства.
представляет собой
инсталляции и живопись по мотивам немецкого межвоенного депрессивного экспрессионистского кино.
(на верхней
Миша Гулин троллит корреспондентов, на нижней его инсталляция)
тоже с этой выставки. Самая классическая, монументалистская почти, работа
ещё Тони Слободчиковой инсталляция на фильм «Руки Орлака» (про пришитые руки убийцы). ну тут мне всё понятно. это парик. и одеяло. на кровати. на выставке.
в недоумении уходим (я в недоумении, Юля просто идёт) в направлении галерэі Ў
т.к. до выставки ещё есть время все где-то тусуются в предвкушении
и вот начинается. "НА ЗАХАДЗЕ АД УСХОДУ" выстава пра Еўропу ӯ 6 главах
товарищи! а можно ли назвать концептуальным искусством то, что не поддаётся пониманию без сопроводительной записки величиной в лист А4? Т.е. смотрим в книгу видим фигу на произведение, ничегошеньки не понимаем, долго читаем ПЗ, пытаемся сначала понять текст, потом пытаемся найти связь между ПЗ и объектом. Это ли искусство? Или это шуточки и просто место потусить? (с приветом историку Браточкину и прочей постоянной тусовке, которым выпить негде здесь веселее:))