Отпуск 07-08.2017. Сухой остаток

Aug 14, 2017 09:06

Пишу для себя - с датами и местами.

Отчего-то хочется произошедшие внутренние трансформации и выводы записать хотя бы в сухом остатке.

8-14.07.17 Верон в городе. Встречались вроде бы пару или тройку раз. Один раз глубоко и продуктивно. На острове Татышева гуляли.

22.07.17 встреча с Верон, прогулка. Мысли. "Придавленная я".

23.07.17 около 14 выехали на Белё (Большой Плёс). По пути забрали Нелли в Новосёлово, приехали и заселились. Успели попасть на ужин.

Первые впечатления о базе какие-то грандиозно-ошеломляющие.

24-28.07.17. Живём на базе. Субъективно лучший день - понедельник. Потому что выезд на тропу предков, до пешей прогулки прошёл дождь и вообще, было с кем поговорить (вывод - ездить с семьёй и Нелли куда-то в "изоляцию" для меня вредно. Такая изоляция мне много сложнее одиночества даётся). А потом были жара-жарищи, изжареные и изсушенные солнцем мы, поездка на сундуки. Значимое для Ви - катание на лошадях регулярное. Отрицательно значимое для меня - Гусиные лапки для детей =/

28.07-2.08 как в тумане. Точно встречались с Вероникой. Вроде бы дважды.. Один раз - на нашей территории. Искала препарат для Ви(креозотум 200), прямо перед отъездом "добыла" )))). Ходила на книжный клуб. О нём надо писать отдельно

2.08- выезд на Алтай. Жара в машине. Далась непросто. Все воодушевленные и готовые договариваться. Ночевали в Кемерово, в очень и очень прикольной квартире. Погулять по парку сил не хватило, ходили на районе. Проездом Кемерово - очень понравился.

3.08 Второй день пути. Жарко. Но дети свыклись с мыслью жизни в машине и стало как-то комфортнее. Обед в Новокузнецке. Проезжали их местный ферросплавный и нюхали их выбросы. Дорога до "Папы Карло" была просто фейспалм. Но прикольно и интересный опыт и выводы.

Ночёвка в Бийске и это просто караул. В эту поездку мы видели две противоположные грани съемных квартир. Надеюсь, в следующую поездку мы подготовимся посерьезнее и всё же будем ночевать в палатках )))). Хотя принимать душ после дня в адовой жаре - бесценно.

4.08 Побег из квартиры в Бийске был стремительный. А улочки его исторической части показались очень милыми. и вообще свободой на её пике =)

Бийск напомнил Минусинск. Кемерово напомнил Новосибирск.

Нам осталось всего 100 км и мы их плавно проезжаем. Я больше не смотрю в книгу - я смотрю в окна, по сторонам. Придумала новую игру для детей - и она смогла отвлечь их до обеда. Обедаем в столовке в Майме и это прям приятное место в нужное время оказалось. И свежеиспеченный хлеб я оттуда вынесла, и дети теперь тоже знают толк в хрустящей корочке.

Адару. Заселение.

Адару показался прямо райским местом. На первый взгляд. И на второй и на третий мы отвердились во мнении. База очень понравилась. Первый день дети были заняты освоением территории. Мы чем - не помню.

Последующие утрА(а у меня ночера) у детей начинались с просьбы отправиться в Бассейн. Посмотрели: чёртов палец, озеро Айя, лестницу до него, старый подвесной мост. "Замок" на острове не работал, поэтому туда ходить не пришлось.

Съездили на Бирюзовую Катунь. Впечатления двоякие, но положительные. Сходили в Тавдинские пещеры.

На лабиринты дошли только в последний день вечером. Из них мне запомнились только милые козлята по пути и чудесные запахи и виды поля.

И в Катуни в последний день я всё же искупалась.

7-11.08 Переехали  чуть вглубь, в "Солнечную долину". База тоже отличная, благодарности т.Ире за советы.

По пути в Чемал заехали на Манжерок, поднялись на канатке. Перегрелись (дул ветер и солнце не замечалось, на спуске вообще наблюдали как гроза обходит Манжерок стороной). Я разворчалась и на Манжерокское озеро не поехали. Теперь вот думаю - может зря? зато будет повод вернуться.

В Солнечной долине чудесно. Как-то всё очень в с любовью и бережным отношением к природе сделано. Хотя размах добравшейся до всюду цивилизации поражает.

С ужином нам там не повезло - долго его ждали, оголодали и порции показались мизерными. Поэтому потом питались уже сами. Как мне показалось - это немножко нас расслабило в смысле режима (еду ж приготовить вовремя надо!), а в целом было хорошо.

Из долины мы: посмотрели на грозу в дали, в мой ДР просидели на базе, прячась от периодических дождей, замёрзли во время фотосессии. Потом чъездили в Чемал на остров Патмос (тут могу написать только череду нелестных слов. Очереди и теснота. Потраченное время. в церкви "натоптано" очень), на ГЭС. Отлично прогулялись (хотя количество "сенокосов", конечно тут тоже большое). Снова перегрелись. Накупались в Катуни. И вообще, всё как обычно.

В ущелье Че-Чкыш не пошли. О чем немного жалею, но. У меня уже есть план! ))))

На Елангинские водопады отправились в последний день, 10.08. Водопады природные не нашли, пошли не той тропой. Только первый, искуственные водопад внизу понаблюдали.

Дети остались довольны.

Я тоже. Ибо это было первое место где просто шли по долине. И было просто хорошо. Бабушки насобирали чабреца и душницы. Дети поиграли в речку.

Всё было классно.

11.08 около 7 утра выехали с базы.

С завтраком не повезло. Во время завтрака мы проезжали Сростки. А, как водится, я их не люблю. Поворчала, была выбита из колеи но ничего, шикарные помидоры по 100рублей килограмм это сгладили.

С обедом тоже не повезло - мы с мамой неправильно услышали друг друга и все ехали голодными. До Новокузнецка опять. Но обедо-ужин был приятный. В Кемерово-приехали около 19 вечера. В туман и прохладу (холодный ветер начался в Новокузнецке).

Побывали ещё на парочке старых улочек (Соборная, где офис хостела и заречная 2я, где был дом и квартира  с видом на завод с трубами). Город всё также остался приятен.

Ночью пошел ливень

А дети утром подскочили рано. Пришлось вставать, завтракать, гулять их.

Перед выездом и сдачей квартиры заехали "чай попить" в кафе, найденное в 2гисе. Проехалась(впервые за 10 дней за рулём!!!) по улице с реверсивным движением, словила ощущение того что я в Нск (еду от м. Октябрьская к ТЮЗу и паркуюсь около него. На деле же я ехала от Областной больницы к местной Филармонии).

И отправились домой.

Обед в Мариинске. Поздний. Приехали домой.

13.08 было круто от того, что мы вдруг только вчетвером дома. К обеду захотелось компании ))))

14.08 Пишу утром вотэтовсё, пока дети предоставлены Сами себе. Сейчас вот - Вита накладывает хлОпушки Ромке и себе: обеспечивает детям завтрак.

Теперь уже странно и неуютно, что рядом нет никого, кроме детей.

Хоть начинай задумываться о "большом семейном гнезде" ))))).

#многкилометровпотрассе, бешеной собаке..., я типа вернулась в ЖЖ, кайф, #жизньпоследвойногодекрета, семья