Послы больше в горло не лезут - 2

Dec 21, 2012 00:35

отдельно от общей отвратительности увязки усыновлений детей с законом Магницкого, интересно понять реальные цифры по смертности. Поскольку накал страстей уже изрядный, без первоисточника и четкой интерпретации цифры довольно бесполезны. Не уверен, что сейчас найду все цифры сам, но попробую и буду благодарен всем за качественные ссылки ( Read more... )

media, politics, russia

Leave a comment

Comments 350

yba December 21 2012, 01:24:39 UTC
Как я понимаю 19 детей в США погибло всего, от разных причин, что кстати видно по Вашим же ссылкам. И очевидно их нужно сравнивать с 1220.

Reply

mi_b December 21 2012, 07:58:58 UTC
Нет, это только случаи murder/homicide/manslaughter родителями. Ни одного умершего по болезни или задавленного машиной, как вы легко убедитесь, если попробуете пройти по ссылке. Вторая страница http://adoption.about.com/od/adoptionrights/p/russian_children_murdered_by_adoptive_parent.htm

Reply

bloody_pu December 21 2012, 15:31:36 UTC
Очевидно, это 1220 российских погибших сирот нужно сравнивать с неустановленным количеством американских сирот любой национальности. А выхватывать из всех гибнущих в США сирот 19 российских и размахивать ими -- это прямое передёргивание и манипуляция цифрами.

Reply


scolar December 21 2012, 02:26:13 UTC
Погоди: как у тебя 12 за период 1991-1996 превратилось в 12 же за весь период?

Reply

mi_b December 21 2012, 07:44:55 UTC
Это моя опечатка. По ссылке по 2006.

Reply


oboguev December 21 2012, 02:50:06 UTC
mi_b December 21 2012, 08:01:47 UTC
Этот как раз похоже на первоисточник ложной интерпретации 1220.

Reply

oboguev December 21 2012, 14:31:18 UTC
Point скорее в том, что нет никаких сопоставимых сведений о причинах гибели российских детей усыновлённых (или взятых в патронат) семьями в РФ и США.
Возможно, что 19 нужно сравнивать не с 1220, но и не с 12.

Затем, альтернативой усыновлению в США в большинстве случаев ведь является не усыновление в РФ, а нахождение в детском доме.

Reply

plakhov December 21 2012, 08:04:42 UTC
Автор, насколько я понял, называет "мухлежом с цифрами" ровно эту статью, цифры из которой многие перепечатывали, не проверяя.

В этой статье получается, что смертность в США среди российских приемных детей в 10 раз ниже смертности среди всех детей вообще.

(согласно их цифрам, от всех возможных причин погиб 21 ребенок из 92000, а из "обычных" детей в США между 1 и 15 годами погибает около трех промилле: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Excerpt_from_CDC_2003_Table_1.pdf)

Reply


vasja_iz_aa December 21 2012, 03:28:06 UTC
гм. но вообще то должно быть так, или в этом направлении. если я правильно понимаю природу цифр. ведь российские усыновления -- это любые усыновления, включая внутрисемейные. а иностранные усыновления учитывают, скорее всего, только детдомовских и отказных детей. вряд ли российские статистики смогли посчитать российско-рожденых детей, усыновленных американскими отчимами. если мои рассуждения справедливы, то "американская" популяция изначально обогащена детьми с серьезными медицинскими проблемами
несколько отдельно : я совершенно разделяю Ваш скептицизм относительно демократической тусовки

Reply

vasja_iz_aa December 21 2012, 03:35:16 UTC
а, Вы похоже что считаете не смертность, а именно убийства усыновителями? тогда вышесказаное не имеет отношения к теме, но очень непонятно -- зачем так считать

Reply

mi_b December 21 2012, 07:56:55 UTC
Нет, российские только "посторонними людьми". См. ссылку на usynovite.ru

Про американские усыновления вы интерпретируете правильно - это дети, вывезенные из России через усыновление, так что цифры сравнимые.

Про обогащенность проблемами, возможно, верно, но единственные данные, что я нашел, говорят про низкий процент инвалидов в американских усыновлениях из России. Разумеется, многие больные дети не классифицировны как инвалиды, так что это не исключает, но хотелось бы цифр из надежных источников.

Отчасти из-за возможно большей доли больных правильно смотреть на насильственное смерти, а не общую смертность, как я и делаю.

Reply

ger04ka December 21 2012, 08:57:19 UTC
Отчасти из-за возможно большей доли больных правильно смотреть на насильственное смерти, а не общую смертность, как я и делаю

Можете уточнить "правильно" в этой фразе - для чего?
Для сравнения каких вариантов?

Reply


vovap December 21 2012, 03:52:26 UTC
Гм, здравый смысл-то оставлять не надо - в россии все описанные случаи кроме одного были бы квалифицированы как несчастные случаи. Кроме того Вы можете заметить, что представлены только 9 из заявленых 16 - скорее всего в остальных 7 родители были оправдаы - т.е. таки были признаны несчастные случаи. Если Вы действительно хотите сделать анализ - то следует сравнивать просто полную смертность - это объективных показатель в отличии от "были убиты родителям" - и такие данные у органов опеки в принципе должны быть.

Reply

metrika December 21 2012, 05:01:22 UTC
Общая смертность тоже может быть неравномерной по массе причин как в одну (неравномерное распределение по здоровью), так и в другую (разный уровень медицины) сторону.
А вот на что бы я с удовольствием посмотрела, так это на смертность в детдомах. Потому что основной-то тезис не в том, что в американской семье ребенку лучше, чем в российской. А в том, что в любой семье ребенку лучше, чем в детдоме.

Reply

vasja_iz_aa December 21 2012, 05:21:23 UTC
в другую -- это как раз совсем инаяя неравномерность, переезд больных детей в зону с лучшей медициной вполне разумно было бы стимулировать

Reply


Leave a comment

Up