Контекстная реклама: кредитки и трояны

Oct 06, 2011 13:50

Британский премьер-министр в черновике речи, утекшем в прессу, сказал, что неплохо бы гражданам уменьшить свои долги по кредитным карточкам. Вобщем, довольно здравая идея, если учитывать, что процентная ставка по многим этим карточкам хорошо за 50% под 40% годовых, а ипотеки многие занимающие по карточкам могут легко брать под 4%-5%. Какой уж там будет эффект для совокупного краткосрочного спроса от такого перераспределения из кармана банков и магазинных сетей в домохозяйские, должны гадать экономисты дело темное, но для каждого отдельного выплачивающего будет гораздо лучше, даже если выплачивать сокращением потребления, а не рефинансированием.

Масса заинтересованных организаций подняла в прессе шум, и премьер быстренько передумал и сказал, что он совсем не то имел в виду. Про разумность предложения никто особо не поминает. Типичный пассаж

Encouraging the nation to spend even less risked, at best, appearing remarkably insensitive to how squeezed many households already are and how little money there is out there in the hands of either the nation or its shopkeepers. At worst, it looks economically illiterate.

Забавно, что в статье по первой ссылке есть рекламный баннер, предлагающий читателю быстренько сгрузить к себе на компьютер некую программу, для немедленного ускорения оного компьютера. Алгоритм, подбирающий контекстную рекламу, просто гениален ;)








media, ads, economics, politics, uk

Previous post Next post
Up