Речь идет о насилии в процессе воспитания. А не о насилии как инструменте против насилия. Конечно, иногда приходится бить в ответ, но очень важно дать понять ребенку, что это не единственный инструмент более того самый последний.
Нет уж. После удара - единственным и первейшим инструментом должен быть ответный удар. Ударивший вас сам даёт понять: "Лучше всего я владею "этим языком". Общайтесь со мной на нём и мы быстрее поймём друг друга!"
Вот лично я не знаю методов против расхулиганившегося школьника кроме конституционного нарушения его права на образование (исключение).
Да и примеры с ценными иностранными специалистами показывают, что изнеженное общество поднимает перед ними руки... смотрим например rotherham sex scandal
Ну исключение не решает проблему хулигана, оно решает проблему школы с хулиганом. Иногда несколько сессий с хорошим психологом убивают в хулигане хулигана.
Я знал пару хулиганов, довольно противных. Одного успели посадить за мелкий криминал, второго не успели, все думали психолог дитяточку подправит. Не подправил, в 15 лет сел за убийство. Возможно психологи недостаточно хорошо старались.
Совсем заели нас мотохулиганы. То что-то вырвут из рук и уедут, то чужой драндулет украдут... и ничего с ними не могли сделать. А если он без шлема то вообще за ним гнаться низя было - упадет стунется и все... А потом разрешили полиции их таранить машинами. И удивительно - этот вид криминала почти сразу уменьшился очень серьезно.
Второй пример. Был злой тиран Дутерте. разрешил всех кто с наркотиками ловить и скармливать крокодилам. Под конец его правления наркоты на Филиппинах было не сыскать уже. Сейчас новый президент, не зверь, а цывилизованный.... но вот удивительно - наркоманы опять поднялись, начали прохожих на деньги трясти.... И что с ними делать непонятно.
Дети - а 12 летний шкет угоняющий очередной байк это ребенок видит, что к нему за такое поведение применят насилие и начинает пониманить что его свобода в обществе не такая как ему казалось раньше. Соседние дети видя это самое просто перестают так себя вести.
Как и дети мечтающие о судьбе драгдилера, понимают что не состоятельная жизнь им светит, а жесткое насилие против их личности.
12-ти летний шкет видя, что за угон его могут жёстко наказать переключается с краж байков на грабёж старушек или женщин. А то и вовсе ушёл в продажу чего-то нелегального. А потом вы ещё забываете, что наказывающие органы тоже не идеальны и могут этого 12-ти летнего шкета завербовать за %. Ведь нужда лёгких денег у шкета никуда не ушла после введении суровых наказаний. Наказания лечат симптом, а не болезнь и имеют свои "побочки" в виде коррупции, более изощрённых способах совершения преступлений. Помните историю со смертной казнью за изнасилования и педофилию? Это привело к тому, что жертв просто напросто стали убивать, чтобы некому было опознать, при этом изнасилований меньше не стало.
А ваш пример с крокодилами скорее всего исключение чем правило. Ведь в такой же ситуации этот Дутерте вполне возможно таким образом монополизировал рынок наркоты.
Может от и монополизировал, но диллеры то были под ударом и они исчезли. А чего он один может сделать... Всего-то чуть меньше 10 тыс и все наладилось.
Так что возможность насилия часто останавливает на ранней стадии. И дети учатся и понимают что риск ответного насилия в ответ на их плохое поведение очень высок и лучше вести себя в допустимых рамках. А там и социализация наступит. Ребенок вдруг поймет что лучше погулять с соседской собачкой чем получить пару сломанных ног за чужой байк.
И дети учатся и понимают что риск ответного насилия в ответ на их плохое поведение очень высок и лучше вести себя в допустимых рамках.
Это так не работает. Если ребёнок/человек поставлен в такие жизненные условия, что без воровства ему не выжить, то суровость наказания уходит на второй план. Правильным было бы понять почему этот ребёнок/человек в такую ситуацию попал и дать ему варианты того, как из неё выбраться.
Ребенок вдруг поймет что лучше погулять с соседской собачкой чем получить пару сломанных ног за чужой байк.
Вот это как раз то, о чём я вам и говорю. Это возможности выбраться из ситуации в которой он оказался.
Как все сложно... с дной стороны насилие плохо, с другой стороны пока нет адекватных механизмов на замену насилию.
И второе - человек выросший без насилия не готов встретиться с насилием...
Reply
с другой стороны пока нет адекватных механизмов на замену насилию.
Как нет!? Как раз таки все механизмы есть. Вот только пользоваться ими никто не хочет потому-что это требует больших усилий чем силовые методы.
И второе - человек выросший без насилия не готов встретиться с насилием...
Это тоже заблуждение. Научить человека защищать себя от насилия вполне себе возможно не применяя к нему насилие.
Reply
интересно, как вы представляете себе защиту от насилия без ответного насилия?
система бесконтактной защиты?
силовое поле?
Reply
Reply
согласен.
Reply
Нет уж. После удара - единственным и первейшим инструментом должен быть ответный удар.
Ударивший вас сам даёт понять: "Лучше всего я владею "этим языком". Общайтесь со мной на нём и мы быстрее поймём друг друга!"
Reply
Вот лично я не знаю методов против расхулиганившегося школьника кроме конституционного нарушения его права на образование (исключение).
Да и примеры с ценными иностранными специалистами показывают, что изнеженное общество поднимает перед ними руки... смотрим например rotherham sex scandal
Reply
Reply
Я знал пару хулиганов, довольно противных. Одного успели посадить за мелкий криминал, второго не успели, все думали психолог дитяточку подправит. Не подправил, в 15 лет сел за убийство. Возможно психологи недостаточно хорошо старались.
Reply
Ну психологи, тоже разные бывают, тут уже вопрос к ним, как они с ним работали.
Reply
Ну и еще, два примера про насилие.
Совсем заели нас мотохулиганы. То что-то вырвут из рук и уедут, то чужой драндулет украдут... и ничего с ними не могли сделать. А если он без шлема то вообще за ним гнаться низя было - упадет стунется и все... А потом разрешили полиции их таранить машинами. И удивительно - этот вид криминала почти сразу уменьшился очень серьезно.
Второй пример. Был злой тиран Дутерте. разрешил всех кто с наркотиками ловить и скармливать крокодилам. Под конец его правления наркоты на Филиппинах было не сыскать уже. Сейчас новый президент, не зверь, а цывилизованный.... но вот удивительно - наркоманы опять поднялись, начали прохожих на деньги трясти.... И что с ними делать непонятно.
Reply
Ваши примеры великолепны, но только какое отношение они имеют к воспитанию детей и применяемому к ним насилию в процессе этого воспитания?
Reply
Дети - а 12 летний шкет угоняющий очередной байк это ребенок видит, что к нему за такое поведение применят насилие и начинает пониманить что его свобода в обществе не такая как ему казалось раньше. Соседние дети видя это самое просто перестают так себя вести.
Как и дети мечтающие о судьбе драгдилера, понимают что не состоятельная жизнь им светит, а жесткое насилие против их личности.
Это же и есть воспитательный эффект
Reply
Вот вам другая ситуация.
12-ти летний шкет видя, что за угон его могут жёстко наказать переключается с краж байков на грабёж старушек или женщин. А то и вовсе ушёл в продажу чего-то нелегального. А потом вы ещё забываете, что наказывающие органы тоже не идеальны и могут этого 12-ти летнего шкета завербовать за %. Ведь нужда лёгких денег у шкета никуда не ушла после введении суровых наказаний. Наказания лечат симптом, а не болезнь и имеют свои "побочки" в виде коррупции, более изощрённых способах совершения преступлений. Помните историю со смертной казнью за изнасилования и педофилию? Это привело к тому, что жертв просто напросто стали убивать, чтобы некому было опознать, при этом изнасилований меньше не стало.
А ваш пример с крокодилами скорее всего исключение чем правило. Ведь в такой же ситуации этот Дутерте вполне возможно таким образом монополизировал рынок наркоты.
Reply
Может от и монополизировал, но диллеры то были под ударом и они исчезли. А чего он один может сделать... Всего-то чуть меньше 10 тыс и все наладилось.
Так что возможность насилия часто останавливает на ранней стадии. И дети учатся и понимают что риск ответного насилия в ответ на их плохое поведение очень высок и лучше вести себя в допустимых рамках. А там и социализация наступит. Ребенок вдруг поймет что лучше погулять с соседской собачкой чем получить пару сломанных ног за чужой байк.
Reply
И дети учатся и понимают что риск ответного насилия в ответ на их плохое поведение очень высок и лучше вести себя в допустимых рамках.
Это так не работает. Если ребёнок/человек поставлен в такие жизненные условия, что без воровства ему не выжить, то суровость наказания уходит на второй план. Правильным было бы понять почему этот ребёнок/человек в такую ситуацию попал и дать ему варианты того, как из неё выбраться.
Ребенок вдруг поймет что лучше погулять с соседской собачкой чем получить пару сломанных ног за чужой байк.
Вот это как раз то, о чём я вам и говорю. Это возможности выбраться из ситуации в которой он оказался.
Reply
Leave a comment