бля

Nov 19, 2024 09:44



Лев Шлосберг, теперь вот Юлия Галямина. Красивые еловые веточки обрамляют позорное дацзыбао. Ну вы же понимаете, у нас ведь заложники, как вы можете нас упрекать? Ну вы же понимаете, мы называем себя российскими политиками, как мы можем говорить хоть, что-то неприятное нашему электорату? Наши мальчики. Наша территория. Наша Родина. Вы не останавливайтесь, вы продолжайте Юля - наша армия, наши защитники, наша вера, наш президент…

Тилль Линдеманн говорил: «Если ты живёшь, стоя на коленях - я пойму тебя. Если ты про это поёшь, то лучше живи молча».


Лев и Юля, просто молчите и вас никто ни в чем не упрекнет. Мы знаем, что вы заложники и что за вами наблюдают. Мы не хотим, чтобы вас посадили в тюрьму. Мы не хотим, чтобы вас потом обменивали на наемных убийц и ваших пленных мальчиков - лучше пусть обменяют защитников Азовстали.

Вы приписываете вашим оппонентам подлости для того, чтобы их опровергнуть. Никто не радуется бомбежкам. Никто не радуется смерти людей. Но если агрессор продолжает войну, которую он развязал, то его армия должна быть перемолота, его танки и самолеты должны быть сожжены, его военная промышленность должны быть разрушена. Просто потому, что это - единственная возможность остановить агрессора.

А вы для этого не делаете ничего. Вы не призываете людей помогать деньгами ЗСУ, саботировать призыв и жечь релейные шкафы. Это делаем за вас мы. А вы потом на митинге встанете на табуретку, чтобы сказать - я не бежала из России, я была со своей Родиной.

Гражданское мужество, Юля, это не бояться сказать своему народу: «Да что же вы, суки, делаете». Гражданское мужество - это не бояться идти против своего народа, когда он совершает преступление.

война, капитан Очевидность, Украина

Previous post Next post
Up