А вот подтасовывать не надо. В целом ряде примеров, приведённых автором, дело обстоит не так, как он и вы пытаетесь представить. На Горбункова, Шарапова, Шурика, Карандышева методом спаивания пытаются воздействовать посторонние ради своих целей. Пьющий Афоня - противоречивый герой с отрицательными сторонами. Его алкогольная зависимость показана, как иллюстрация его деградации. Катарсис героя наступает с отрезвлением. Нечто похожее можно сказать и про Косого. Верещагин пребывает в депрессии, связанной с затронувшими его общими изменениями. И он просто берёт в оборот слабовольного Петруху. Мерилом нравственности здесь выступает Сухов, который застаёт их. Иван Васильевич вообще не положительный персонаж. Лектор Некадилов - сатирический персонаж.
И вот, после детального анализа мы видим, что картина разнородна, глобальное обобщение притянуто за уши и имеется попытка мучения совы посредством глобуса.
А если учесть, что масса фильмов как европейского, так и американского кинематографа уделяет большое внимание месту алкоголя и наркотиков в сюжете в целях раскрытия как отрицательных, так и положительных качеств персонажей ("Плохой Санта" лишь один из сотен примеров), то становится очевидным, что пойнт данного поста (советское кино суть бухливое кино) ничтожен и высосан из пальца.
Это так. Но к сути эпизода со спаиванием это не особо относится. Компания преследовала подлую цель нейтрализовать жениха, напустив на него Робинзона.
Суть в том, что повсюду в мировом кинематографе можно встретить важную роль алкоголя в сюжете, играющего там отрицательную, обличительную роль ("28 дней"), либо сугубо комедийную (тот же "Hangover"), либо целый спектр переходных. Но автор предпочёл не вспоминать о таком большом пласте мирового кинематографа, а сделал тенденциозную подборку из советского.
масса фильмов как европейского, так и американского кинематографа Из относительно недавнего хотя бы "Ещё по одной"; если вдруг не смотрели, то всячески рекомендую, там в главной роли Мадс Миккельсен.
Да, я когда писал, то вспоминал этот фильм. Но я его не только не смотрел, но и имею смутное представление о сюжете, поэтому не стал упоминать. Да и так примеров достаточно.
Очень хороший фильм, только нужно найти правильную озвучку; голоса переводят, а тексты смс (очень важная составляющая фильма) - нет! К счастью, на рутрекере сейчас есгь; если сами не найдёте, свистните в личку, я посмотрю в своём архиве.
А вот подтасовывать не надо. В целом ряде примеров, приведённых автором, дело обстоит не так, как он и вы пытаетесь представить. На Горбункова, Шарапова, Шурика, Карандышева методом спаивания пытаются воздействовать посторонние ради своих целей. Пьющий Афоня - противоречивый герой с отрицательными сторонами. Его алкогольная зависимость показана, как иллюстрация его деградации. Катарсис героя наступает с отрезвлением. Нечто похожее можно сказать и про Косого. Верещагин пребывает в депрессии, связанной с затронувшими его общими изменениями. И он просто берёт в оборот слабовольного Петруху. Мерилом нравственности здесь выступает Сухов, который застаёт их. Иван Васильевич вообще не положительный персонаж. Лектор Некадилов - сатирический персонаж.
И вот, после детального анализа мы видим, что картина разнородна, глобальное обобщение притянуто за уши и имеется попытка мучения совы посредством глобуса.
А если учесть, что масса фильмов как европейского, так и американского кинематографа уделяет большое внимание месту алкоголя и наркотиков в сюжете в целях раскрытия как отрицательных, так и положительных качеств персонажей ("Плохой Санта" лишь один из сотен примеров), то становится очевидным, что пойнт данного поста (советское кино суть бухливое кино) ничтожен и высосан из пальца.
Reply
Reply
Это так. Но к сути эпизода со спаиванием это не особо относится. Компания преследовала подлую цель нейтрализовать жениха, напустив на него Робинзона.
Суть в том, что повсюду в мировом кинематографе можно встретить важную роль алкоголя в сюжете, играющего там отрицательную, обличительную роль ("28 дней"), либо сугубо комедийную (тот же "Hangover"), либо целый спектр переходных. Но автор предпочёл не вспоминать о таком большом пласте мирового кинематографа, а сделал тенденциозную подборку из советского.
Reply
Из относительно недавнего хотя бы "Ещё по одной"; если вдруг не смотрели, то всячески рекомендую, там в главной роли Мадс Миккельсен.
Reply
Да, я когда писал, то вспоминал этот фильм. Но я его не только не смотрел, но и имею смутное представление о сюжете, поэтому не стал упоминать. Да и так примеров достаточно.
Reply
Reply
Да найти-то не составит труда. Я другого боюсь - не научит ли меня фильм чему-нибудь плохому. А вдруг там не только пьют, но и, нидайбох, ещё и курят!
Reply
Leave a comment