Вспоминаю свои школьные годы - у нас бы такой эксперимент закончился, не начавшись. На такого учителя ученики посмотрели бы, как на дурака и проигнорировали бы все его инициативы насчёт дисциплины и единства. И что такое нацизм все прекрасно знали, поскольку чуть не каждый второй фильм был про войну.
Я, прошу прощения, не знаю когда были ваши школьные годы, но мои были в 80е - на самом излёте Союза и я даже в комсомол не вступал в итоге, но "дисциплина и единство" особенно в начале 80х были вполне себе "в тренде", да и фильмы про войну можно снимать по-разному. В каких советских фильмах про войну (ну, исключая "Обыкновенный фашизм", который не вполне и про войну) показывалось, что фашизм - это про "дисциплину и единство", а не про то, что наши завсегда победят врагов или что враг всегда гнусен, а наши всегда прекрасны? Да и как верить в то, что "что такое нацизм все прекрасно знали", если теперь выясняется, что россияне считают, что нацизм - это там, где запрещён не всякий, кто носил свастику, а не там, где несменяемый и непререкаемый вождь во главе государства четверть века, а любой несогласный с ним должен бежать, чтобы выжить и не сесть?..
Мои школьные годы прошли в 70-е. ОК, чтобы Вам было понятнее, скажу так - дети полагали, что всё про нацизм знают, и участвовать в каких-то экспериментах, в которых надо было весь урок сидеть сложа руки, не стали бы. Во всяком случае отнеслись бы к этому без малейшего энтузиазма, а восприняли бы это, как попытку учителя таким хитромудрым способом добиться максимального послушания детей.
ОК. В таком виде звучит лучше, но с другой стороны, с трудом представляю себе советских детей 70х, которые отказываются участвовать в эксперименте, который учитель подаёт, как необходимость. Энтузиазм - дело другое, а отказаться или тем паче протестовать против директивы учителя - это вряд ли ;) Ну и уговорить детей участвовать в эксперименте, на мой взгляд - это просто способности учителя. Не обязательно же всё делать буква в букву, всегда можно адаптировать под конкретных детей не меняя сути эксперимента... Другой вопрос, как можно было потом отделить в результатах тоталитаризм фашистский от советского?.. ;)
Не знаю, как американцы, но мы в детстве такие хитромудрые попытки загнать нас в какие-то дисциплинарные рамки всячески саботировали. Мы были не против экспериментов, скорее даже за, но такой - не вызвал бы у нас интереса.
Ещё раз - вопрос только в профессионализме учителя или (но тогда вы правы - нет интереса и саботаж) давлении сверху. Американцам это могло показаться интересным именно потому, что их не пытались обычно загнать в строгие дисциплинарные рамки и потому это выглядело для них, как terra incognita, которая всегда манит ;)
Вы серьёзно? Нетаньяху непререкаемый? Может и оппозицию сажают/убивают, чтоб не вздумали баллотироваться или критиковать? И пресса вся только за него? И за 25 лет никто не сменял его у власти в результате выборов?? Я лично за него не голосую и считаю, что он засиделся; но сравнивать его "непререкаемость" с тем, кого я (совершенно не двусмысленно) имел в виду, даже смешнее, чем количество власти в государстве в руках премьера Израиля и президента РФ...
Я вам конкретные аргументы, а вы мне дебильные лозунги? Ну-ну... Из сказанного мной "несменяемый и непререкаемый вождь во главе государства четверть века" ни "несменяемый", ни "непререкаемый" к Нетанияху не относится ни коим образом.
Строго говоря, и четверть века (тем более подряд) к нему не относится, но это как раз самый неточный симптом (Гитлер, к примеру какие-то жалкие 12 лет правил)... Но на мой взгляд Нетанияху засиделся (хотя никакой закон это не регламентирует именно потому, что Израиль - парламентская демократия, а не президентская и премьер даже не избирается напрямую, а назначается избранным парламентом). Итого, вы базируете своё заключение на одном, и то не полностью подходящем "симптоме", откуда и выводы о вашей адекватности, как "диагноста", а не это бессмысленное "это другое!"™
Reply
В каких советских фильмах про войну (ну, исключая "Обыкновенный фашизм", который не вполне и про войну) показывалось, что фашизм - это про "дисциплину и единство", а не про то, что наши завсегда победят врагов или что враг всегда гнусен, а наши всегда прекрасны?
Да и как верить в то, что "что такое нацизм все прекрасно знали", если теперь выясняется, что россияне считают, что нацизм - это там, где запрещён не всякий, кто носил свастику, а не там, где несменяемый и непререкаемый вождь во главе государства четверть века, а любой несогласный с ним должен бежать, чтобы выжить и не сесть?..
Reply
Мои школьные годы прошли в 70-е.
ОК, чтобы Вам было понятнее, скажу так - дети полагали, что всё про нацизм знают, и участвовать в каких-то экспериментах, в которых надо было весь урок сидеть сложа руки, не стали бы. Во всяком случае отнеслись бы к этому без малейшего энтузиазма, а восприняли бы это, как попытку учителя таким хитромудрым способом добиться максимального послушания детей.
Reply
ОК. В таком виде звучит лучше, но с другой стороны, с трудом представляю себе советских детей 70х, которые отказываются участвовать в эксперименте, который учитель подаёт, как необходимость. Энтузиазм - дело другое, а отказаться или тем паче протестовать против директивы учителя - это вряд ли ;) Ну и уговорить детей участвовать в эксперименте, на мой взгляд - это просто способности учителя. Не обязательно же всё делать буква в букву, всегда можно адаптировать под конкретных детей не меняя сути эксперимента...
Другой вопрос, как можно было потом отделить в результатах тоталитаризм фашистский от советского?.. ;)
Reply
Не знаю, как американцы, но мы в детстве такие хитромудрые попытки загнать нас в какие-то дисциплинарные рамки всячески саботировали. Мы были не против экспериментов, скорее даже за, но такой - не вызвал бы у нас интереса.
Reply
Ещё раз - вопрос только в профессионализме учителя или (но тогда вы правы - нет интереса и саботаж) давлении сверху.
Американцам это могло показаться интересным именно потому, что их не пытались обычно загнать в строгие дисциплинарные рамки и потому это выглядело для них, как terra incognita, которая всегда манит ;)
Reply
Да, скорее всего именно так. Американцам это было интересно, а для нас такие попытки загнать нас в дисциплинарные рамки были обыденностью.
Reply
Поддаваться на такие манипуляции не стали бы. Мои школьные годы - 70-е.
Reply
Это вы сейчас мощно Нетаньяху под дых ударили!
Reply
Вы серьёзно? Нетаньяху непререкаемый? Может и оппозицию сажают/убивают, чтоб не вздумали баллотироваться или критиковать? И пресса вся только за него? И за 25 лет никто не сменял его у власти в результате выборов??
Я лично за него не голосую и считаю, что он засиделся; но сравнивать его "непререкаемость" с тем, кого я (совершенно не двусмысленно) имел в виду, даже смешнее, чем количество власти в государстве в руках премьера Израиля и президента РФ...
Reply
Reply
Я вам конкретные аргументы, а вы мне дебильные лозунги? Ну-ну...
Из сказанного мной "несменяемый и непререкаемый вождь во главе государства четверть века" ни "несменяемый", ни "непререкаемый" к Нетанияху не относится ни коим образом.
Строго говоря, и четверть века (тем более подряд) к нему не относится, но это как раз самый неточный симптом (Гитлер, к примеру какие-то жалкие 12 лет правил)... Но на мой взгляд Нетанияху засиделся (хотя никакой закон это не регламентирует именно потому, что Израиль - парламентская демократия, а не президентская и премьер даже не избирается напрямую, а назначается избранным парламентом).
Итого, вы базируете своё заключение на одном, и то не полностью подходящем "симптоме", откуда и выводы о вашей адекватности, как "диагноста", а не это бессмысленное "это другое!"™
Reply
Но у меня нет никаких заключений!
Reply
Ну, если заключений никаких нет, то и обсуждать тут нечего...
Балабол.
Reply
Л - Логичность!
Reply
Ваши замечания, не имеющие никаких оснований, приводят к заключению, что вы балабол.
Л - Логичность!
Reply
Leave a comment