Свой Иерусалим
Казалось, что смерть преследует Михаэля Зёттла с самого рождения. Его мать умерла, когда он был ребенком. Потом он чуть не утонул, затем едва не сгорел. Когда в 1889 году пандемия азиатского гриппа прокатилась по Европе, унеся жизни более 1,5 миллиона человек, Михаэль тяжело заболел, и у него развилось постоянное учащенное сердцебиение. Когда ему было 14 лет, в его родной баварский город приехали монахи-бенедиктинцы из Алабамы и предложили ему поехать с ними в Америку. Зёттл согласился. Так он стал монахом - братом Иосифом.
Зеттл был маленьким и необычайно замкнутым, даже по монашеским стандартам. Но он не боялся тяжелой работы. Он с головой погрузился в учебу, изучая английский язык и намереваясь стать священником, пока опять не произошел несчастный случай. Во время строительства колокольни аббатства Зёттл был тяжело ранен, когда на него упал колокол.
Пока он выздоравливал, его начальство размышляло, что с ним делать. В то время инвалидность считалась «каноническим препятствием» для духовенства, потому что это «отвлекало» прихожан. Своего прихода Зёттл не получил и остался работать в аббатстве.
Тогда он начал строить собственный Град Небесный. Используя простые инструменты и разный строительный мусор - осколки битой посуды, ракушки, остатки плитки, мрамор, проволочную сетку, он начал строить модель Иерусалима.
А потом произошло чудо. Огромный грузовик, перевозивший мраморные плиты, разбился возле стен аббатства, сделав груз бесполезным для строительства. Разломанные плиты были подарены Зёттлу. Он работал над своим городом более 50 лет. Добавил в него и Монсеррат, и Лурд, и собор Святого Петра. В аббатство потянулись туристы - посмотреть на его творение. Тогда он брал в руки грабли и притворялся садовником, чтобы избежать докучливых вопросов.