Михаил Пожарский пишет:
В 2009 году известный актер Дэвид Кэррадайн ("Убить Билла") был найден задушенным - одна петля от веревки на шее, вторая на члене. В общем, чувак совмещал онанизм с аутоасфиксией и ненароком задушил сам себя до смерти. Интересно, что чувствовал он перед смертью? Начал ли переживать, что петля затягивается слишком сильно Успел ли понять, что он умирает? Или просто дрочил до последнего, так и не осознав, что жить ему осталось секунду-другую?
Нынче мы наблюдаем как нечто подобное происходит с целой страной вот уже на протяжении полугода. Страна накинула себе петлю на шею и принялась наяривать вялую пипиську имперских амбиций. Петля затягивается все крепче и крепче: вводят один пакет санкций, *петля затягивается*, вводят другие пакеты санкций, *петля затягивается еще чуть-чуть*, приезжает чудо-оружие, *затягивается сильнее*, все пылает и горит. Но правительство страны знай себе наяривает, пребывая в уверенности, что оргазм окончательной победы над миром близок, а смыкание петли на шее только усилит яркие ощущения: операция идет по плану, *ритмичные физиологические звуки*, мы запустили новую вундервафлю, *ритмичные физиологические звуки*, готовим референдум, *ритмичные физиологические звуки*, надо верить в победу.
Финал у программы "дрочить до победного" предсказуем. Вопрос лишь в том, насколько сильно удастся забрызгать все вокруг. В большой политике - это, похоже, и есть подлинное искусство. Сделать так, чтобы пациент сам затянул себе петлю на шее, пребывая в уверенности, будто получает исключительное удовольствие. И не совершал телодвижений слишком уж опасных для окружающих. С чем, вероятно, и связан неспешный темп событий, о чем так сокрушаются многие. Но сколько веревочке ни виться, а конец один. Точнее, два: один на шее, а второй на... Но это уже детали.
P.S. Прочитал в Википедии, что вдова Кэррадайна оказывается до сих пор не верит в официальную версию и убеждена, что того задушили, подкравшись сзади. Вот и овдовевшие "патриоты" потом будут свято убеждены, что это все, конечно же, не сами, а просто коварный тайный враг подкрался сзади.