Leave a comment

scythean January 23 2022, 14:41:58 UTC

Финляндия и Польша ладно - они в Российской империи изначально были на особом положении. Претензии к большевикам в основном по придуманной на ровном месте "Украине", по отдаче загадочному "Казахстану" всей юго-западной Сибири и т. д..

Reply

ukr2000 January 23 2022, 15:53:47 UTC

Что предлагаешь (-те) ?

Reply

scythean January 23 2022, 16:04:55 UTC
Белорусский нацбилдинг последнего столетия провалился на 99%, украинский на 70-80%, России так или иначе придется расхлёбывать это наследие совкового "интернационализма", решая проблемы "небратьев".

Надеюсь только, что кровавых инцидентов, как в 2014-15 гг, больше не повторится.

Reply

colonel_tg January 23 2022, 19:35:45 UTC
Не придётся. Россия не в состоянии решить свои проблемы, в т. .ч. национальные. У вас какие-то непонятные чечены крадут бабу, причём жену судьи, Карл! в другом регионе Росси и это считается нормой.

Reply

scythean January 23 2022, 19:41:20 UTC

Увы, украинские проблемы Россия решает так же фигово, как и свои, согласен. Но больше все равно некому. Китаю все равно, а США "чем хуже, тем лучше".

Reply

colonel_tg January 23 2022, 19:48:04 UTC
Россия не решает проблемы Украины, она их создаёт для Украины.

Reply

scythean January 23 2022, 20:26:08 UTC

Проблему Крыма для Украины Россия решила - хотя и слишком радикально, с "вопиющим нарушением международного права". А проблему Донбасса решать отказывается, теперь уже из-за чрезмерного уважения украинского суверенитета. Жизнь сложна.

Reply

ranmod January 23 2022, 22:05:22 UTC
Жизнь слишком сложна для тебя, несёшь чушь.

Reply

scythean January 23 2022, 22:17:27 UTC

Ну а что делать-то, простой Вы наш?

Reply

colonel_tg January 24 2022, 07:02:53 UTC
А проблемы Крыма у Украины и не было. После аннексии оного Россией - появилась.

Reply

scythean January 24 2022, 07:10:00 UTC

Неправда, пророссийский Крым, чья автономия была унаследована от СССР, который дал минимальное число голосов за незалежнисть в 1991 и оказался в/на только благодаря решительному отказу Ельцина - всегда был занозой в заднице. Плюс укронаци постоянно нагло требовали вывода российского флота из Севастополя (о чем вообще никогда не могло быть и речи).

Reply

colonel_tg January 24 2022, 07:27:03 UTC
Сам по себе Крым проблемой не был. Проблемой было пребывание ЧФ РФ.

Reply

scythean January 24 2022, 07:41:38 UTC
В Крыму действительно народ законопослушный - не хотел территориальных переделов и был согласен продолжать жить в чужом государстве, раз уж так надо для мира, спокойствия и торжества международного права. Всё изменили очередные националистические беспорядки 2013-14 гг., которые вряд ли устроил Путин, его мишкины и чепиги на это не способны.

И киевские власти не должны были даже заикаться о выводе ЧФ РФ - и сидеть тише воды ниже травы. ЧФ и Севастополь - синонимы.

Reply

st_jacobus January 23 2022, 17:04:50 UTC
Что значит придуманной - они боролись за создание нац. государства и в итоге его получили. Аналогия: т.е. Московия, придуманное в Орде государство?

Reply

scythean January 23 2022, 17:23:11 UTC

Нет, малозначительнве банды опереточных петлюровцев и скоропадцев только шарились по немецким и польским обозам, грабили малороссийское население и бегали от белых и красных, не желая воевать ни за какую самостийность. А потом пришли большевики и принялись за делание "Украинской ССР" всерьез. А в 1991 г на них свалилась незалежнисть как на какую-нибудь среднеазиатскую Кара-киргизию. "Боролись".

Reply

last_least January 23 2022, 18:04:07 UTC
Расскажи, кстати, как на расее боролись за независимость. С учетом того, что обьявили о ней еще до Украины, в 1990-м.

Reply


Leave a comment

Up