потому что панов в книге - явно молодой человек, а не лысый смешной дядька за сорок в чудных носках. "чудаковатый профессор" вообще не герой стругацких.
я верю, что они смогут классно снять экшн-часть, но она же не главное в пикнике.
как вообще передать в массовом кино идею, того, что дары контакта могу быть одновременно и злыми, и добрыми и в то же время непонятными в обеих частях. да там много чего нужно передать, сплошь диалоги будут, а не боевичок.
вот сейчас примерно на эту тему "обломки" идут. по сути тот же "пикник". я что-то после двух серий выдохся, скучно стало.
я лучшей считаю "полет над гнездом кукушки", но там форман линию с индейцем убрал почти полностью, а это как бы не большая часть книги.
но вот разговор пильмана с нунаном, где излагается научно-философская концепция книги несколько страниц диалога о том, что представляет собой контакт и его последствия для земной науки. если снимать, то как бы не пару часов заняло. даже в 9ти днях одного года "научного" текста больше трех минут подряд не было. это же надо все как-то в сериал втискивать, чтоб он просто боевиком не стал.
я лучшей считаю "полет над гнездом кукушки", но там форман линию с индейцем убрал почти полностью, а это как бы не большая часть книги. Да, экранизация шикарная, но первоисточник сильно почикан. В этом проблема экранизации в виде фильма - почти ни одну более-менее нормальную книгу не запихаешь в формат фильма. Поэтому я с большим удовлетворением слежу за расцветом сериалостроения. Это даёт надежду на отличные экранизации без потери бюджета.
но вот разговор пильмана с нунаном Я бы сделал отдельный подсюжет с "Группой Контакта", которая ищет возможно всё еще находящихся на Земле прищельцев и тезисы разговора я бы раскидал по диалогам внутри этой группы.
сделать можно все, как потом продать?) Ну вот есть сериал "Легион", как-то же его продали. Хотя там при просмотре иногда думаешь, кто сошёл с ума - ты или создатели.
А в целом, я жду первую хоть сколько-то адекватную экранизацию Стругацких. Чтобы снять с них проклятье "неэкранизируемости".
Хе-хе, если бы это было так просто. Бубни диалоги из книги, да снимай. Нет, сударь, так не только аура Стругацких пропадёт, так экранизация любой книги будет выглядеть, как унылое начётничество. А вы попробуйте передать через экран:
Он попытался представить себе жителей этой планеты, вряд ли благополучной. Где-то за лесами был город, вряд ли благополучный город: грязные заводы, дряхлые реакторы, сбрасывающие в реку радиоактивные помои, некрасивые дикие дома под железными крышами, много стен и мало окон, грязные промежутки между домами, заваленные отбросами и трупами домашних животных, большой ров вокруг города и подъемные мосты… Хотя нет, это было до реакторов. И люди. Он попытался представить себе этих людей, но не смог. Он знал только, что на них очень много надето, они были прямо-таки запакованы в толстую грубую материю, и у них были высокие белые воротнички, натирающие подбородок… Потом он увидел следы на песке
( ... )
А если серьезно, то это с любой книгой, где герой думает и представляет, так. И методики передачи мыслей героя через экран существуют, от закадрового голоса до вставок черно-белых флешбеков.
Reply
Reply
Reply
Но всё-таки такие далеко идущие выводы я бы не стал делать.
Остальные картинки вроде неплохие и близко к тексту.
Reply
как вообще передать в массовом кино идею, того, что дары контакта могу быть одновременно и злыми, и добрыми и в то же время непонятными в обеих частях. да там много чего нужно передать, сплошь диалоги будут, а не боевичок.
вот сейчас примерно на эту тему "обломки" идут. по сути тот же "пикник". я что-то после двух серий выдохся, скучно стало.
Reply
Плюс добавить детективной составляющей - наметки и в оригинале есть.
Reply
Reply
Reply
но вот разговор пильмана с нунаном, где излагается научно-философская концепция книги несколько страниц диалога о том, что представляет собой контакт и его последствия для земной науки.
если снимать, то как бы не пару часов заняло. даже в 9ти днях одного года "научного" текста больше трех минут подряд не было. это же надо все как-то в сериал втискивать, чтоб он просто боевиком не стал.
сделать можно все, как потом продать?)
Reply
Да, экранизация шикарная, но первоисточник сильно почикан. В этом проблема экранизации в виде фильма - почти ни одну более-менее нормальную книгу не запихаешь в формат фильма. Поэтому я с большим удовлетворением слежу за расцветом сериалостроения. Это даёт надежду на отличные экранизации без потери бюджета.
но вот разговор пильмана с нунаном
Я бы сделал отдельный подсюжет с "Группой Контакта", которая ищет возможно всё еще находящихся на Земле прищельцев и тезисы разговора я бы раскидал по диалогам внутри этой группы.
сделать можно все, как потом продать?)
Ну вот есть сериал "Легион", как-то же его продали. Хотя там при просмотре иногда думаешь, кто сошёл с ума - ты или создатели.
А в целом, я жду первую хоть сколько-то адекватную экранизацию Стругацких. Чтобы снять с них проклятье "неэкранизируемости".
Reply
Можете не дождаться. Постулирую наличие в их текстах ауры, невоспроизводимой на экране.
Reply
Reply
Он попытался представить себе жителей этой планеты, вряд ли благополучной. Где-то за лесами был город, вряд ли благополучный город: грязные заводы, дряхлые реакторы, сбрасывающие в реку радиоактивные помои, некрасивые дикие дома под железными крышами, много стен и мало окон, грязные промежутки между домами, заваленные отбросами и трупами домашних животных, большой ров вокруг города и подъемные мосты… Хотя нет, это было до реакторов. И люди. Он попытался представить себе этих людей, но не смог. Он знал только, что на них очень много надето, они были прямо-таки запакованы в толстую грубую материю, и у них были высокие белые воротнички, натирающие подбородок… Потом он увидел следы на песке ( ... )
Reply
А если серьезно, то это с любой книгой, где герой думает и представляет, так. И методики передачи мыслей героя через экран существуют, от закадрового голоса до вставок черно-белых флешбеков.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment