Leave a comment

ainrex December 18 2020, 11:19:33 UTC
Отличные примеры.
Да, отрицательная селекция.
И да, каждого из нас это касается уже достаточно плотно. Нас уже заставляют есть пальмовое масло вместо еды, летать на сухой супер джет, скоро заставят колоть непроверенные и непонятные вакцины.
Т.е. это не просто дурачки, они угрожают нашим жизням уже практически напрямую.

Reply

lord_of_th_dump December 18 2020, 12:56:54 UTC
так летай боингом 737 макс и колись герычем,
кто мешает?

Reply

mynine December 18 2020, 13:35:44 UTC
Ну вы даете )))) Пальмовое масло едят во всем мире и нет в нем вреда больше, чем от других видов масел, в СССР оно появилось еще в 70-е годы, если не раньше. Мы бы тут давно вымерли за пятьдесят-то лет потребления )))

Reply

slawik_70 December 18 2020, 13:40:44 UTC
всё пальмовое масло одинаковое? откуда вы вообще специалисты по маслам берётесь?

Reply

mynine December 18 2020, 14:04:28 UTC
Пищевое пальмовое масло безопасно, не переживайте )) Из научных исследований мы беремся ))

Reply

slawik_70 December 18 2020, 14:30:04 UTC
сурьёзно?пищевое безопасно? успокоил отец родной...бггг..

Reply

mynine December 18 2020, 14:53:08 UTC
Да, а другого вам в продукты и не добавляют.

Reply

kingeugen December 18 2020, 15:17:52 UTC
Откуда такая идея? В России вполне могут добавлять. Нет же контроля.

Reply

mynine December 18 2020, 15:26:22 UTC
Почему нет? Как раз содержание трансизомеров регламентируется и за ним следят.

Идея о том что "вполне могут добавлять" плохая. Она не основана ни на каких фактах, а является только фантазией. Из разряда теории заговора.

Reply

ext_5615806 December 19 2020, 10:39:02 UTC
Дело не в трансизомерах, а том что пальмовое масло содержит аномально высокое количество моно и диглицеридов. Сами по себе они не токсичны, но при нагевании до 200С (тонкостей в каких именно процессах его греют до таких температур я не знаю, скорее всего дезодорирование перегретым паром или чтото в этом роде) из моно и диглициридов образуется некоторое количество эфиров глицидола, которые в свою очередь в организме превращаются в глицидол. Глицидол вроде как потенциальный канцероген доя человека. А сырое пальмовое масло можно жрать пачками, полезно даже, каротина в нем гора целая.

Reply

mynine December 19 2020, 10:45:44 UTC
Любое масло нельзя нагревать выше температуры дымления. Во всех маслах в этом случае появляются канцерогены. Ни пальмовое, ни кокосовое, ни любое другое в смысле вредности не отличаются.

Reply

ext_5615806 December 19 2020, 11:58:00 UTC
Так в том и проблема, что нагревать приходится в процессе переработки сырого пальмового масла. И если для большинства растительных масел это не такая уж и проблема, то в случае пальмового в результате нагревания образуются эфиры глицидола.

Reply

mynine December 19 2020, 13:26:59 UTC
Вы можете подтвердить указанием на конкретные факты что процесс изготовления пальмового масла требует нагревания его до 200 градусов? Обработка плодов перегретым паром это всего лишь нагревание, которое используется практически у для всех видов масел, просто потому что тогда удается извлечь максимально количество из сырья.
Вы же знаете что есть оливковое масло холодного отжима (самое дорогое и редкое) и угадайте как отжимают остальные виды масел? )
Технология изготовления подсолнечного масла тоже требует нагревания сырья выше 100 градусов.

Посмотрите на температуры дымления масел - подсолнечное нерафинированное начинает дымить всего при 107 градусах, а у рафинированного совпадает с пальмовым. Так что не используйте никогда нерафинированное масло для жарки и будет вам счастье ))

... )

Reply

prozektor65 June 16 2021, 13:18:23 UTC
а другого вам в продукты и не добавляют.
Судя по количеству психопатических комментариев здесь - им явно что-то добавляют в пищу, психотропы-психостимуляторы, из серии амфетаминов!
И бедного Навального травят-травят, а он как Кощей Бессмертный - ничего его не берёт! :)))

Reply

slawik_70 December 18 2020, 14:33:43 UTC
догадайся сам какое говно,слава лилипутину,поставляют нам...https://zen.yandex.ru/media/id/5c35852e62248c00aa8743f6/vidy-palmovogo-masla-kakoi-iz-nih-vvoziat-v-rossiiu-pochemu-on-vreden-i-chem-5e01e5c98d5b5f00adf4a343

Reply

mynine December 18 2020, 15:23:18 UTC
Постыдились бы фейки распространять )) Чай, не школяр уж давно ))

Вред гидрогенезированных жиров (трансжиры) давно известен и их использование в продуктах либо ограничивается, либо запрещено. Стандарт http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20MasloGirov.pdf устанавливает предел содержания трансизомеров в 2% от общего количества жиров в продукте, а это безопасный уровень.
Так что нет никакого смысла поставлять гидрогенезированное масло в Россию )
Кстати, гидрогенезированное пальмовое масло безопаснее других гидрогенезированных масел, поскольку и так полутвердое и не требует длительной обработки.

Reply


Leave a comment

Up