повышайте самоуважение детей

Dec 09, 2020 18:25



В.Спиваковский: «Вот несколько формул, которые можно нащупать в японской системе образования.

1.Цепная реакция. Дети проверяют/помогают друг другу по цепочке.

Учитель тут выполняет роль катализатора. Это значит, что учитель проверяет выполненное задание только у любого первого ученика. Который принимает эстафету и проверяет задание у второго ученика (и комментирует его). Тот переходит к третьему, и так далее.

2. Обучи другого тому, чему научился сам. Таким образом у детей исчезает равнодушие к знаниям, и если они часто не понимают - зачем им знать "это, вот это и еще это", то в таких ситуациях для зоны ближайшего развития им ясно, что по крайне мере им «это» нужно знать, чтобы объяснить «это» своему товарищу».










детское, технологии

Previous post Next post
Up