Leave a comment

sky_tigra November 13 2019, 12:05:29 UTC
Я исхожу из реальностей: можно сколько угодно приводить положительных примеров, но один отрицательный, когда взяли щенка он вырос и школьник не может с ним объективно гулять, все перечеркивает. Более того, школьнику вообще не очень полезно гулять в 7 утра и 10 вечера с собакой или без. И я нигде не пишу о том, что школьнику нельзя доверить гулять с собакой днем, например, если школьник в состоянии с ней справиться.
Воспитательный момент как раз и состоит в том, чтобы показать родителям на собственном примере, как нужно заботиться о животном, и если ребенок отказался с собакой гулять: не может, не хочет, не справляется, то родители, вменяемые родители, должны это предвидеть, и не чморить ребенка, который не справился, а взять собаку на себя и показать на своем примере, как надо ухаживать за собакой.
Еще раз, нужно быть полным инфантилом, чтобы не предвидеть такие ситуации, и полным ничтожеством, чтобы потом выгонять несчастного ребенка против его воли с собакой на улицу, или выкинуть ее на улицу или отдать в приют, потому что ребенок не справился.

Такое впечатление, что я задела какую-то советско-российскую воспитательную скрепу, вроде "меня лупили и правильно делали, человеком вырос". Так всех что-то бомбит.

Reply

sorokin_anonym November 13 2019, 19:05:47 UTC
Вы что-то такое себе нафантазировали и с этим боретесь. А комментаторы, у которых подобных фантазий не возникло, недоумевают, наблюдая за вашей борьбой - вот вам и кажется, что вы там у кого-то что-то задели. Вы придумали себе специфического противника с кучей специфических условий и идете в бой. Зачем?

Reply


Leave a comment

Up