Leave a comment

nikolka22 May 12 2019, 07:22:55 UTC
кровь на нужды армии у детей не брали? и концлагеря были концлагерями, а не лагерями смерти.

Reply

mi3ch May 12 2019, 07:25:21 UTC
Конечно, оставить умирать от голода гораздо гуманнее

Reply

nikolka22 May 12 2019, 07:34:34 UTC
а есть свидетельства о подобном?

вы, простите, ничего об антоновщине не знаете по гамбургскому счету.

для начала, восстания из-за продразверстки были еще в 18г.
потом мужичьи бунты оседлали эсеры, работающие в органах советской власти.
к 20 году движение стало настолько массовым, что стало угрожающим для государства. был бы урожай, стало бы таким в 21.

а дальше еще много о чем можно рассказывать.

Reply

lesnoybrodyaga May 12 2019, 07:54:30 UTC
точно на таких же основаниях можно оправдать и действия фашистов.
Чем вы и занимаетесь, фактически.

Reply

nikolka22 May 12 2019, 08:15:38 UTC
да ладно. я где-то сиволапых мужиков и политических террористов объявил недочеловеками и заявил об отсутствии у них каких-либо прав в принципе?

Reply

livelight May 12 2019, 08:25:43 UTC
Вы явно оправдываете принцип расстрела без суда. И после этого заявляете, что якобы признаёте за ними хоть какие-то права?

Reply

nikolka22 May 12 2019, 08:27:46 UTC
я признаю реалии гражданских войн и отрицаю их принципиальную идентичность фашизму.

Reply

lesnoybrodyaga May 12 2019, 08:31:14 UTC
Не ссылайтесь бездумно на Гражданскую, перечитайте строки приказа ещё раз.

Reply

nikolka22 May 12 2019, 08:33:46 UTC
возьмите цвейга и почитайте "фуше". хотя бы про его "революционную деятельность". и расскажите мне в чем отличие.

Reply

lesnoybrodyaga May 12 2019, 08:35:57 UTC
тему не забалтывайте.

Reply

nikolka22 May 12 2019, 08:40:54 UTC
а я не забалтываю. мы же пытаемся выяснить отличия войны гражданской от войны с фашизмом? нет?

Reply

lesnoybrodyaga May 12 2019, 08:49:00 UTC
Нет, мы пытаемся ответить на вопрос "Отличались ли чем-то принципиально действия Советской власти на своей территории от действий фашистов? ".

Reply

nikolka22 May 12 2019, 08:55:15 UTC
а мы за все 70 лет пытаемся это определить или за конкретный период гражданской войны?

пы.сы. можете мне рассказать, что это не гражданская война была) у меня на эту тему есть отличная история жизни прадеда моего друга.

Reply

lesnoybrodyaga May 12 2019, 08:59:43 UTC
т.е. вы террор власти государства по отношению к невоюющим гражданам своей страны оправдываете Гражданской?

Reply

nikolka22 May 12 2019, 09:05:34 UTC
я не считаю такой террор фашизмом. террор и фашизм это разные вещи. инструмент и идеология. доступно объяснил?

Reply

lesnoybrodyaga May 12 2019, 09:08:01 UTC
я могу не считать Землю круглой или не верить высадке американцев на Луну, но реальность от этого иной не становится.

Reply


Leave a comment

Up