Leave a comment

jibrail May 7 2019, 13:48:08 UTC
знаете, для этого есть 22 июня. вот это день скорби.
а 9 мая - день победы. отменять праздник в честь победы, потому что война - это плохо - это извращенная логика и сова, натянутая на глобус.
предательство тут, конечно, не при чем, а вот подмена понятий прослеживается.

Reply

jr0 May 7 2019, 13:56:22 UTC
Вы или не прочли или чурка безсмысленная.

Reply

kpuk_ko3bl May 7 2019, 17:00:08 UTC
Чурка это грубое слово. Употребляйте более нейтральное - "лицо кавказской национальности".

Reply

mi3ch May 7 2019, 14:05:03 UTC
Давайте я вам на более близком примере поясню свою точку зрения

Вы празднуете, например, Беслан? Там ведь тоже была война. И тоже все закончилось. И тоже были выжившие. А война - это тысяча таких Бесланов. Она вся из них состоит

Reply

jibrail May 7 2019, 15:21:04 UTC
Простите, но на мой взгляд, такой пример некорректен.
Беслан, будучи безусловно страшной трагедией, все-таки не затрагивал всю страну и не угрожал каждому ее жителю, длился не 4 года и вообще не является войной, в которой кто-то может победить.
Именно поэтому выжившие в Беслане, скорее всего, не празднуют день своего освобождения, а скорбят о погибших, например. Однако если посмотреть в воспоминания узников концлагерей - то многие из них праздновали день своего освобождения (хотя и такая аналогия некорректна, так как узники не _побеждали_ своих агрессоров).
И это нормально - праздновать завершение ужаса, боли и войны. А уж праздновать победу, которая случилась во многом благодаря огромному подвигу нашего народа - нормально вдвойне. Даже странно, что это приходится объяснять.
Ненормально - бряцать оружием и обещать повторить. Но вы ведь отрицаете праздник в целом, безоглядно, а аргументация "почему 9 мая - не праздник" хромает на обе ноги.

Да, война это плохо. Нет, праздновать победу - не равно радоваться войне.

Reply

vvoldemar May 7 2019, 15:52:56 UTC
Кто еще празднует эту победу хотя бы близко так широко как РФ?

Reply

jibrail May 7 2019, 16:56:28 UTC
Кто-то еще так же вложился в эту победу?

Reply

advocat966 May 7 2019, 20:16:22 UTC
Кто-то еще так же вложился в эту победу?

Та же Белоруссия.
Но Россия приватизировала победу.

Reply

jibrail May 7 2019, 21:21:52 UTC
в смысле, кто-то в нынешней Эрэфии запрещает нынешним белорусам праздновать День Победы? массово приезжают и саботируют праздник? врываются в дома и кричат "какой твой дед партизан, он полицай, собака"?

или что вы имеете в виду?

Reply

advocat966 May 8 2019, 05:02:42 UTC
Я имею в виду Ваш коммент о вкладе в победу. Как Вы его измеряете?
Белорусов пока не обвиняют в массовом коллаборационизме. Украинцев уже да.

Reply

marisok56 May 8 2019, 10:01:54 UTC
Белоруссия тогда входила в СССР, это был союз республик. Поэтому у них нет своей отдельной Победы. Она общая для всех.

Reply

advocat966 May 8 2019, 10:44:31 UTC
Да, но Вы писали об особом вкладе в победу именно РФ. Даже не РСФСР, кстати.

Reply

marisok56 May 8 2019, 11:39:12 UTC
Я писала? Я такого не писала.

Reply

advocat966 May 8 2019, 12:18:14 UTC
Да, я попутал собеседников.

Reply

marisok56 May 8 2019, 14:17:19 UTC
Бывает..

Reply

vakhnenko May 7 2019, 20:42:32 UTC
> Кто-то еще так же вложился в эту победу?

Вы "вложения" чем меряете? Количеством своих трупов? Тогда Китай.

Reply


Leave a comment

Up